Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
сообщения Peacemaker, полностью подтвердили мою теорию, о том где находиться степвей, а где калина на штатных колёсах, что между ними непреодолимая пропасть...
Ну уж не надо, пожалуйста, столь вольно толковать мои сообщения. Степвей в плане геометрии неплох. По клиренсу он уступает Калине (отмечу, на стоковой 13-й резине) совсем немного, около 10 мм. Самое слабое место Степы в плане геометрической проходимости - бамперы, особенно передний. По углам въезда/съезда он Калине проигрывает существенно. Особенно передний бампер проблем доставляет. Кто и с какого перепугу придумал сделать у него такую массивную губу снизу? У всех знакомых мне владельцев Степвея эта губа обшаркана снизу, а пара человек на зиму ее просто снимают, благо, есть такая возможность.
А вот обычные Логан/Сандеро - это да. Среди легковых иномарок они выделяются в лучшую сторону в плане проходимости, но Калине в этом вопросе - ни разу не конкуренты.
Особенно передний бампер проблем доставляет. Кто и с какого перепугу придумал сделать у него такую массивную губу снизу?
Вы видели рекламу степвея? Его придумали, чтобы лихо гонять по городу не особо снижая скорость перед лежачими полицейскими, и поворотами в частный гараж, больше ни на что он не годиться!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)