Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 21:55   #4906
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Премного всем благодарен за консультации, при 100% заряде на АКБ при потреблении тока в десятки (сотни) mA при подключенном ЗУ напряжение не менее 16V (на клеммах АКБ сидят крокодилы ЗУ), при этом АКБ должна быть "раскачена", то есть способна взять полный заряд. При отключении ЗУ напруга уходит примерно на 13-14 V и спустя несколько часов может снизиться примерно до 12,6V, очень многое зависит от состояния самой АКБ.
А вот ставить прерыватель массы совсем не хочется. На классике у меня был флотский гак (крючок из меди на гайке с ручкой), контакт изумительный и визуальный. Калина всё же с "мозгами", наверно всё таки буду колхозить доп. маломощный аккумулятор в прикуриватель с защитой "от дурака", т.е. от себя.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх