Re: АКБ и эксплуатация-4
Премного всем благодарен за консультации, при 100% заряде на АКБ при потреблении тока в десятки (сотни) mA при подключенном ЗУ напряжение не менее 16V (на клеммах АКБ сидят крокодилы ЗУ), при этом АКБ должна быть "раскачена", то есть способна взять полный заряд. При отключении ЗУ напруга уходит примерно на 13-14 V и спустя несколько часов может снизиться примерно до 12,6V, очень многое зависит от состояния самой АКБ.
А вот ставить прерыватель массы совсем не хочется. На классике у меня был флотский гак (крючок из меди на гайке с ручкой), контакт изумительный и визуальный. Калина всё же с "мозгами", наверно всё таки буду колхозить доп. маломощный аккумулятор в прикуриватель с защитой "от дурака", т.е. от себя.
__________________
С уважением, дед Анатолий
|