Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 19:34   #467
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
Semen43, соосность норм после такого переворота?


))) у меня такое ощущение, что так оно и есть....по всему конвейеру, при чем забывают комплект напильник+топор прикладывать к каждому выпускаемому автомобилю
Так патент на эту конструкцию существует))) Как он должен быть установлен следуя ему? Вот патент: http://www.findpatent.ru/patent/200/2008231.html
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх