))) у меня такое ощущение, что так оно и есть....по всему конвейеру, при чем забывают комплект напильник+топор прикладывать к каждому выпускаемому автомобилю
тяга сместилась вверх, боялся что рычаг переключения передач будет задевать за реактивную тягу, но ничего не задевает, установил вот так http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1373625104, по другому не стал пробовать, вибраций нет после установки тяги, как будто и не ставил, совет по перевороту нарыл где то на форуме, кто то уже пробовал, не знаю с грибками от крышки клапанов или нет, но я сделал с грибками. Нужно только шайбу для подстраховки поставить, на всякий случай, чтобы тяга не могла сорваться со шпильки при полном разрушении резинового кубика чисто теоритически. А так практически все как в стоке, только грибки от крышки клапанов и поворот на 90 градусов головки тяги.
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
))) у меня такое ощущение, что так оно и есть....по всему конвейеру, при чем забывают комплект напильник+топор прикладывать к каждому выпускаемому автомобилю
шайбу какую поставил? Внешний и внутренний диаметр.
Поставил 2 шайбы - одну большую по наружному диаметру, чтобы не сорвалась тяга, а другую маленькую с внутренним диаметром 8 мм, чтобы затянуть гаечку до упора, но правильнее сделать одну большую шайбу с внутренним диаметром 8 мм, толщиной около 2-3 мм, чтобы меньше зажимало резину и затянуть гайку крепления до упора. Наружный диаметр делать, чтобы тяга при разрушении резины не соскочила со шпильки крепления, сильно большую тоже не надо, будет задевать за карданчик кулисы.