Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 21:41   #469
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
А вот при таком расположении головки шарнира
Сегодня сделал также, посмотрю на результат.
Я пару недель назад попробовал поставить резинки от клапанной крышки 2108, только без переворота шарнира, получилось еще хуже. Резинки так зажало, то грохот рычага стал еще сильнее.

А с переворотом действительно резинка начинает работать как положено, да и между тягой и торсионом появился нормальный зазор, а то она у меня почти лежала на торсионе и даже показалось, что могла касаться его при нагрузках на двигателе.
Caszet вне форума   Ответить с цитированием Вверх