Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 23:29   #4
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продажи второго поколения LADA Kalina начнутся после 20 июня 2013 года

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
да какой он там почти пустой... почти всё в нём есть, кроме попогреев, обогревов зеркал и прочей мишуры. есть даже лифт сиденья и руль по вылету регулируется. клиренс 168мм спереди - похож на правду. кузов полностью двусторонняя оцинковка...
Да ладно Вам Поло-седан пиарить. Если АКПП и кондиционер - мишура, тогда и от "ненужных" АБС и ПБ стоит отказаться. Ведь и без них Поло-седан "ездить" будет лучше, чем ЛКР. Лучше он, да. Но отказываться от нужных опций (читай комфорта) на ЛКР в пользу надежности странно.
Лучше ПС с Солярисом сравнить. Если Поло-седан так великолепен, почему Солярисов и Рио намного больше продается? Но это так, для объективности сравнения.

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
В общем пока гарантия - вопросов нет, а потом у кого как, то что дороже будет в случае чего - однозначно.
Полностью согласен. Но тогда "100%-я оцинковка Поло-седана" - лишь подарок следующему владельцу.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Ну вы тут насочиняли про метки на пробке. Я на 99% уверен, что это метка девочки-контролёра, что пробка закручена. В советские годы сам работал на конвеере (эх, счастливое время), не машины конечно собирали, так, оборудование всякое горно-шахтное. Так и у нас девочка-контролёр ходила с молоточком и специальными битами, проверяла на разных этапах и стукала в нужном месте отметку свою, а потом в конце все эти метки проверялись чтобы были. Так и тут наверняка, затянули болт, гайку или пробку с нужным моментом, проверили, пометили что проверено. ОТК короче.
Нет что Вы. Если прочесть последние несколько страниц темы, то "становится очевидным", что "коварный АвтоВАЗ" специально ставит маркером отметки. Если отметка маркером есть, значит узел "должен сломаться".
Просто диву даешься, как можно быть настолько быть обиженным на АвтоВАЗ. Мол, все пропало и т.д. Все проще: цены на ЛКР явно завышены, и спрос адекватен.
Кубра вне форума   Вверх