Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,558
|
Re: Рейтинг официальных СТО Екатеринбурга
пока изложу вкратце.
Обращался к 3 дилерам: Июль, Автовек, АМК-Екатеринбург.
Проблемы озвучивал следующие:Треск стартера при заводке на холодную, затрудненное включение задней скорости на горячую, затрудненное включение задней и первой скорости на холодную, порван чехол КПП, шум КПП при определенных оборотах, протерлась краска внутренней кромки двери до металла(об резинку уплотнителя) на всех дверях, отклеилась защитная пленка под передними брызговиками.
В Июле по рычагу намекнули что сам порвал, письменного отказа не дали, на словах про пленку сказали что хотел, машина 49тыс. прошла, письменного отказа не дали, по дверям сказали езжай в АМК,там кузовной цех есть, по поводу коробки и стартера написали, что оснований для замены КПП, сцепления и стартера нет. Стоит отметить, что по их словам со стартером ничего не делали, но видимо чем-то смазали, т.к. сейчас треска нет.
В Автовеке на Решетникова по поводу стартера и трудного включения задней и первой скорости на холодную написали, что не проявилось, по поводу чехла КПП-замена по гарантии, затрудненное включение задней передачи на горячую-руководство по эксплуатации и износ сцепления(дословно), по шуму кпп-в норме п 4.5 гар. талона, по краске дверей-п 4.2 гар. талона
В АМК-Екатеринбург уже не заявлял, про чехол КПП, т.к. в Июле его заказали.
При приемке пришел мастер-приемщик и инженер по гарантии, мы с ними прокатнулись, якобы шумы не услышали, при просьбе дать мне проехать, сказали что и так все понятно. Спросили какие я имею ввиду защитные пленки, я им показал. В итоге я прождал 3 часа, моя машина как стояла у них на стоянке, так к ней никто и не подходил.Через девушку в салоне попросил подойти инженера по гарантии(я его сразу предупредил, чтобы по всем отказал был письменный ответ) Сначала принес ответ по дверям- отказано в связи с п.4.2 гар. талона. По поводу стартера и трудного включения первой и задней предложил оставить машину до завтра(а мне на вахту надо ехать)
Я ему говорю, чтобы написал по защитной пленке, шуму КПП и затрудненному включению задней на горячую также письменный отказ. По пленке начал отмазыватся(в присутствии менеджера по приемке с которым катался), что это не комплект завода а либо сам установил, либо дилеры при продаже, я начал возражать, что это неправда и у них на тест-драйвовской калине такая пленка установлена. Пришлось идти вниз и осматривать ту калину. По поводу включения задней на горячую сказал, что завод не рекомендует коврики и это может быть причиной, на мое заявление, что давайте прям щас попробуем без коврика отмазался, что в заказ-наряде такой проблемы вообще не было, посмотрел и действительно, девушка не записала, ну да ладно, еще раз съездим.
У них на стойке висел телефон директора салона, решил позвонить, а он трубку не брал. Уже после 18:00 он сам перезвонил,я ему объяснил ситуацию, пригласил завтра в 17:00 к себе. Посмотрим, что из этого выйдет.
Кстати по поводу чехла КПП, в Атлантике меня тоже уверяли, что это мой косяк, т.к. там соленоид задней передачи(или что-то в этом роде) закреплен хомутом, которые на заводе якобы не ставят, значит я его сам поставил и отказали в гарантии.
В итоге надо проехать несколько салонов, и не по разу желательно, чтобы тебе что-то сделали, т.к. бывают и адекватные инженеры по гарантии и откровенно тупые, либо не желающие заниматься гарантией.
На вахте наверно будет некогда, потом я в отпуск, потом опять на вахту, может когда и сподоблюсь всю историю выложить со сканами. В любом случае завтра отпишусь, что директор скажет
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
|