Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 11:22   #585
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Насчет "вообще незаметно" - позвольте вам не поверить.
Если быть откровенным то на скорости от 80 на трассе влияние кондея на тягу около 5-8% (по моим ощущениям) в городе же в пробках когда вентилятор молотит , то разница в тяге около 20-30% на ЛЮБЫХ оборотах. Пошивка у меня не стандарт, обороты подняты, алгоритм включения измменен, с тюненой прошивой не стало резких просадок при включении кондея, т.е. сначала двигатель обретает нужный режим, а уже после кондей включается.Речь шла о том что много тяги отнимает кондей на ВАЗе, на ино то же отнимает , у меня на галанте тож тянет хуже с кондеем и кстати не скажу что на нем незаметно(хотя там 2,4), там это автоматом сглаживется , но то что разгоняется хуже очень заметно.
Mihasik вне форума   Вверх