Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2013, 11:10   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Разница в моменте не в 2 же раза)))Когда по трассе едешь кондея вообще незаметно, тут явно дело в компрессоре или в том чем его заправляютю. Ради интереса изучимл этот вопрос , посмотрел нет, на опеле корса такой же кондей как на калине , и владельцы пишут что НЕ ЕДЕТ С КОНДЕЕМ. Так что дело не в двигах как бы вам не хотелось это дело представить...
Насчет "вообще незаметно" - позвольте вам не поверить. Ни про Калину, ни про ФПС с рядовыми атмосферными ДВС 1,6 и там, и там. Либо не желаете замечать, либо просто пофиг. Верю в то что на ФПС влияние кондея заметно меньше. Но не потому что там такой замечательный ДВС, а потому что на Калине эта связка ДВС+кондей просто безобразно реализована. У меня 1,4 со стоковой прошивкой 2008 г. и на нем до недавних пор было вообще бедово ездить с кондеем по городу (по трассе да, легче из-за более стабильных режимов, но на обгонах все равно часто отключаю). Недавно я с помощью БК поднял обороты ХХ при включении кондея. Машина из-за этого конечно не поехала, но в городе с кондеем стало МОЖНО ездить и не плеваться. А казалось бы всего-то.. Так что важны не только узлы по отдельности, но и то как они "дружат" между собой
Alex-68 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.