Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Потекший радиатор и нормальная крышка никак не связаны друг с другом. Если не сопливит прокладка, то давление в системе при нормальной эксплуатации не достигает заводского порога открытия клапана 1,1...1,3атм - проверено манометром на собственном авто зимой и летом.
|
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Абсолютно верно. Разрывы радиаторов - это следствие избыточного давления в СОД, которое, как правило, возникает из-за пробоя прокладки ГБЦ.
|
При чём тут прокладка? У него СОД тупо "насосалась" воздуха до предела, который расширяется на порядки больше, чем ОЖ. Вот и рвёт, там где тонко после прогрева. Летом мало кто обращает внимание на работу отопителя. Поставил его на минимум и забыл про него. Надо искать место проникновения воздуха в СОД.
Цитата:
Сообщение от Юрик790
Я подумал сгнили пружины , поставил евродеталь т.к. других не нашел
|
Евродеталь - та ещё параша. Сгниёт на раз.
Цитата:
Сообщение от Юрик790
проверил обе на давление открытия обе открываются на 1.1 , причем у родной клапан работает четче.
|
Клапанный узел надо проверять ещё и на обратную работу, на впуск. Именно этот клапан зачастую становится виновником завоздушивания СОД.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Видимо всякого рода "оптимизации" производства, применение более дешевых материалов и, возможно, ошибки конструкции или в технологии снизили надежность комплектующих до нынешнего уровня.
|
Что скорее всего.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru