Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 10:06   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Потекший радиатор и нормальная крышка никак не связаны друг с другом. Если не сопливит прокладка, то давление в системе при нормальной эксплуатации не достигает заводского порога открытия клапана 1,1...1,3атм - проверено манометром на собственном авто зимой и летом.
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Абсолютно верно. Разрывы радиаторов - это следствие избыточного давления в СОД, которое, как правило, возникает из-за пробоя прокладки ГБЦ.
При чём тут прокладка? У него СОД тупо "насосалась" воздуха до предела, который расширяется на порядки больше, чем ОЖ. Вот и рвёт, там где тонко после прогрева. Летом мало кто обращает внимание на работу отопителя. Поставил его на минимум и забыл про него. Надо искать место проникновения воздуха в СОД.
Цитата:
Сообщение от Юрик790 Посмотреть сообщение
Я подумал сгнили пружины , поставил евродеталь т.к. других не нашел
Евродеталь - та ещё параша. Сгниёт на раз.
Цитата:
Сообщение от Юрик790 Посмотреть сообщение
проверил обе на давление открытия обе открываются на 1.1 , причем у родной клапан работает четче.
Клапанный узел надо проверять ещё и на обратную работу, на впуск. Именно этот клапан зачастую становится виновником завоздушивания СОД.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Видимо всякого рода "оптимизации" производства, применение более дешевых материалов и, возможно, ошибки конструкции или в технологии снизили надежность комплектующих до нынешнего уровня.
Что скорее всего.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх