Цитата:
Сообщение от Red`s
Исходя из вашего ответа- становится понятно что с системой вы разобрались неплохо.
Тогда если позволите вопросик: мне немного непонятно почему когда температура двигателя в норме, примерно 90 градусов по стрелке и включая кондей- врубается на максимальной(судя по звуку скорости) основной вентилятор ?
Вентилятор же кондея и сам немного продувает основной радиатор.
Как думаете можно ли как нибудь это подедить?
Чтобы основной вентиль врубался когда температура около 103-105 (т.е. нормальное срабатывание при езде без кондюка) или хот бы при включения кондея работал на малой скорости- чтоб не слышно его было.
|
Вот точно так же работает система на моей машине, а вот у жены включаются оба винта. Насчет шума скажу, что если включен малый винт,то шуму от него намного больше, чем от основного(обороты все-таки выше).Где же истина,-как должны работать вентиляторы? На двух машинах разное поведение!!! Может все же обратиться к заводчанам-все зависит от партии машин?