Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2008, 10:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 57
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 kamran не успел проявить себя
Ответ: Тайна вентиляторов

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Исходя из вашего ответа- становится понятно что с системой вы разобрались неплохо.
Тогда если позволите вопросик: мне немного непонятно почему когда температура двигателя в норме, примерно 90 градусов по стрелке и включая кондей- врубается на максимальной(судя по звуку скорости) основной вентилятор ?
Вентилятор же кондея и сам немного продувает основной радиатор.

Как думаете можно ли как нибудь это подедить?


Чтобы основной вентиль врубался когда температура около 103-105 (т.е. нормальное срабатывание при езде без кондюка) или хот бы при включения кондея работал на малой скорости- чтоб не слышно его было.
Вот точно так же работает система на моей машине, а вот у жены включаются оба винта. Насчет шума скажу, что если включен малый винт,то шуму от него намного больше, чем от основного(обороты все-таки выше).Где же истина,-как должны работать вентиляторы? На двух машинах разное поведение!!! Может все же обратиться к заводчанам-все зависит от партии машин?
kamran вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.