Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 11:54   #303
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Метальников Денис, а можете подсказать по поводу датчика температуры в термостате: Он заменяет тот, что был в блоке, или стоит дополнительно?
Есть датчик температуры ОЖ, он стоит на термостате. Второй - это датчик указателя температуры ОЖ, в связи с тем, что эту функцию убрали, то и датчик сам стал не нужен.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XLem2 Посмотреть сообщение

Датчик температуры - очень нужная вещь. Ну запищал у тебя зуммер? И что делать? Каое текущее значение температуры ты не знаешь, растет дальше или нет - тоже не знаешь. Тут один вариант - глушить двигатель и везти на эвакуаторе в сервис. Кроме того показания рабочей температуры тоже могут быть не в норме. Завышены или занижены. А должно быть 90 градусов. Ты об этом тоже ничего не будешь знать. Лучше бы вместо вольтметра вывели цифровой датчик температуры двигателя - он куда нужнее.
То же самое, что и в тех случаях, когда температура повышается и с аналоговым указателем. Сигнализатор срабатывает с запасом, время для нужных действий есть. А какую ценную информацию Вы получаете с аналоговой шкалой? Ту же самую. Вы знаете, на каком делении включается вентилятор, Вы знаете, что переход в красную зону говорит о том, что нужно быстро опускать температуру другими способами. Здесь то же самое. Работу вентилятора Вы услышите. Сигнализатор = красная зона. По сути ничего не изменилось.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх