Цитата:
Сообщение от Обыватель
Пять копеек по указателю топлива. Например в дастере, в режиме тестирования панели есть возможность посмотреть количество литров в баке. Неплохо было бы поиметь аналогичную возможность в ЛК2, чтобы контролировать топливо когда деления кончились.
|
Опять же камень в огород новой Калине здесь. В панели с Навигатором БК в Калине-1 показывает остаток в литрах топливо. Причем он показывает мгновенное, а не усредненное значение.
Также показывает температуру двигателя в цифрах, дублируя, фактически, аналоговый датчик. А еще кол-во оборотов коленвала. Всего этого нет в новой Калине.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
По датчику температуры - не сомневаюсь в его удобности. Хотя справедливости ради надо сказать, что мы просто воспринимаем включение сигнализатора как факт перегрева. Но это не так. Сигнализатор включается с запасом - и тогда есть время для принятия нужных решений
|
Датчик температуры - очень нужная вещь. Ну запищал у тебя зуммер? И что делать? Каое текущее значение температуры ты не знаешь, растет дальше или нет - тоже не знаешь. Тут один вариант - глушить двигатель и везти на эвакуаторе в сервис. Кроме того показания рабочей температуры тоже могут быть не в норме. Завышены или занижены. А должно быть 90 градусов. Ты об этом тоже ничего не будешь знать. Лучше бы вместо вольтметра вывели цифровой датчик температуры двигателя - он куда нужнее.
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
Указатель уровня топлива. Нельзя сказать, что аналоговый указатель лучше и точнее, чем цифровой. Это как ностальгия по аналоговому телевидению:-)
|
Если бы там была бы сплошная полоса из множества этих вертикальных линий (штук 100), то сравнение было бы корректным. И никто бы претензии не имел. Тут же 10 штук всего. Они бы еще до 2 сократили, типа полный бак, половина и пустой.
Плюсы новой Калины конечно перекрывают минусы. Один внешний вид только чего стоит. Но наличие минусов (в сравнении с Калиной-1) обескураживает.