Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 12:50   #339
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
А по поводу засраных каналов и севших колец- только вскрытие покажет.
да нет там засранных каналов и севших колец, это мечты ABC_lights, уже куча народа разобрала и у все износ поршневой.

Кстати, менял на днях резонатор, когда сняли старый, заглянул в кат снизу. Чистота и благодать, не каких черных нагаров и отложений. Куда же девается 6л на 10000км масла по твоей теории, а ABC_lights? должно же оно оставлять хоть какой-то след.

ABC_lights, даю тебе новые вводные по моему ДВС, запиши куда-нибудь и не рожай перлы про 6л на 10тык. После смены масла проехал 6тык, ушло за это время суммарно 900мл. т.е. имеем 150/1000. Вот вчера долил 0,5л. Так сколько я там доливаю за 10тык? 6л?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
По поводу севших колец - может раскоксовкой попробовать?
если бы кольца были севшие то жрало бы одинково, а не с разбросом 0-500мл/1000

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
вроде лавр хвалили.
Я использовал Лавр, 2 раза, думаю смысл только в том чтобы отмыть поршни сверху, но надо ли это? Я вот неделю назад менял тестю свечи в его 11176 с приороДВС, пробег 32тык, а дилер на ТО3 почему-то свечи не поменял (катушки на торксах, ну неужто из-за этого, я откручивал обычной головкой на 6-7). Купил он NGK V №12, выкрутил я заводские, свечи красивые (как у меня было на заводских, а может даже еще лучше), зазорчик уже явно больше 1,1мм, фонариком посветил, поршни такие же черные как у меня. На расход масла тесть не жалуется. Хотя может рановато еще для 32тык, у меня тоже не было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх