Цитата:
Сообщение от Михаил 194
ABC_lights, так этим и занимаемся и никто не надеется что совсем жор уйдет. Если вместо 300-500гр /1000 км буду лить 100гр- меня вполне устроит.
А по поводу засраных каналов и севших колец- только вскрытие покажет.
|
вот и я этого же хочу, чтобы хотябы в 2 раза меньше жрала. много писалось про масла 50-ки но никому не помогли. но никто не пробует маловязкие масла, чтобы пленка была чуть тоньше и нашим кольцам было чуть легче.
По поводу муссирования словосочетания - "кольца залегшие" - когда я предпринял попытку замены поршней, то у меня тоже жрала ведрами, причем кольца были не залегшие, а вот из-за неправильного размера поршней (соответственно и колец), в замке поршневых колец был большой зазор.
Все было поменяно на размер - в - размер. но как видм от жора не спасло.
Вторая машина у меня шкода фабия 2008 г.в., 1,4 16 кл., брал новую и с завода тоже была масложоркой (как выяснилось все они масложорки), с завода масло 5в-30 и ест его поменьше чем калина (примерно 150-200 гр. на тыщу, против 500 гр. калиновских)