Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 22:09   #904
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 15 MnemkaPWNZ не успел проявить себя
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
это вы про ауди100, нет, никогда не поверю. лично у меня Калина ездила 2 года, и по своей вине даже дня в гараже не стояла, не без проблем, но всегда на ходу... была. среди знакомых с "пускай старой, но хорошой ино", обладателей "ТАКИХ" достижений нет! хоть пару дней в сезон/год, но пешком ходили из-за поломок.
Калиной владел 1.5 года, покупал новой. За это время 3 чека ловил, через пол года после покупки замена подшипника ступицы, отказал датчик скорости, отказала катушка зажигания, вышел из строя термостат...и это на новой машине, и при каждом случае я ходил пешком, по 1-2 дня, один раз так вообще почти неделю. По мелочам: люфт ручки регулировки скорости вентилятора, через какое то время сломался подрулевой переключатель поворотников, клаксон отказывал два раза, сломался задний электро стеклоподъемник.
Машина сама по себе собрана плохо, присутствовали неровности по кузову и в салоне, все скрипит, трясется. Про КПП вообще отдельная песня...Так называемый карлосон климат-контроля через годик начал жужжать.
С включенным кондиционером еле трогается с места, да и вообще сильно пропадает динамика.
И че, это нормально для новой машины чтоли? Не, конечно при всем при этом она ехала, троила но ехала, еле еле, ну как бы на ходу была.
И че, это без проблем чтоль? Машина НОВАЯ была!

Более полу года назад купил сотку, машине 19 лет, но там все работает, ниче ни скрипит, ни трясется, нигде ни гниет. Что будет с калиной даже через 10 лет, представить сложно. Ни разу ничего не ломалось, а если и сломается то я буду понимать что я плачу за комфорт, за что платить на калине (после гарантиного срока) непонимаю, запчасти к слову относительно недорогие, из того что покупал: рулевой наконечник 300р, сайлентблок в районе 500р, рычаг передней подвески в сборе 3000, тросы ручника по 600р.
Машину покупал у друга, он ей владел 5.5 лет и серьезных проблем у него не было, время от времени менялись конечно какие то детали, но это можно назвать плановым ТО, так что могу смело сказать что за 6 лет знакомства с этой машиной она ни разу не подводила, никаких чеков, троений и прочих глюков не было.

Вот и думай теперь, что покупать...Лично мое мнение, за ВАЗ никогда не сяду и никому не посоветую.
MnemkaPWNZ вне форума   Вверх