Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 09:47   #920
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
на короллах с 2007 года стали ставить 1ZR-FE такой же не ремонтопригодный, но хоть с гидрокомпенсаторами.
Да, баг пофиксили. И маслонасос изменили на 1ZR-FE изменили, но все равно, современным этот двигатель назвать трудно, скажем так, на уровне, но не более.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
так давайте, я поднял вопрос дилемы б/у за 400 либо новый ваз, потому что сам не могу определится пока. Сейчас такая ситуация, что бу с подрамником + кучей улучшений стоит сколько и новый ваз. И весь вопрос лишь в том, что сможет ли демонстрировать современный ино-самолет необходимую надежность после предыдущих владельцев. Выводы то я для себя сделал, буду искать бу в подходящем состоянии, если не получится найти такой вариант (мой бюджет и мои требования), то К2.
а в теме:
- мне калина нравится
-а мне ино
-а я на ваз ни в жизнь не сяду
-а я тож
-... а мне никакие ино не нужны
Скажите, а так ли критичен для вас подрамник? Или у вас какие-то конкретные узкие требования к автомобилю и подрамнику? Спору нет-вещь удобная, но так ли он критичен? В остальном-согласен, самый обычный срач и флуд, каких на любом автофоруме полно. К2 мне тоже нравится, ну как нравится, хотя бы автомобиль стал походить на иномарку, хотя о уровня того же Polo-хэтча ему еще далеко, как вариант-стал бы лично для себя рассматривать 127-ой двигатель на механике, с автоматом тоже вроде ничего, но динамика теряется и я лично не люблю автоматы, я сторонник "честного и чистого".

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
вот уж кто, что скажет, мне так то плевать. жаль у ВАГа нет добрых атмосферников, средней форсированности, лошадей так 80 с литра
Есть. 2 и 2,5 литра, 5-ти цилиндровые. Тонкий момент в том, что такие двигатели ставятся в спайке с механикой или обычным автоматом и поставляются только на американский рынок. А про TSI или DSG - вы больше сказок слушайте, вам и не такое расскажут. У меня конкретно 1,4TSI на 122 лося, машине чуть больше года, ездит отлично, просто заправляться нужно на нормальных заправках, а не у дядей Ашотов, которые бензин с ослиной мочой смешивают.
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх