Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 18:50   #961
Новичок
 
Аватар для Cahek65
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Дубна
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 Cahek65 находится на правильном путиCahek65 находится на правильном пути
Re: Глушитель, часть 2

Неделю назад залез под машину (подтянуть ручник) и попутно мельком глянул на основной глушитель - страх и ужос!
На вид ржа сожрала по самое не балуйся.
Машинке 3.5 года пробег 51 тыща.
Почитал форум, проникся и поменял глушак на новый.

Сегодня перед тем, как выбросить старый решил посмотреть, что и как....
Вот что вышло:



Проволокой я временно обмотал, пока ездил до замены на новый.
Снаружи полный пипец и выброс.
Вскрываю гнилую оболочку....



Под ней второй корпус из нержавеюшей стали!
В совершенной отличном состоянии: никаких прогаров и пр.
Кстати вмятина - это не следствие удара, а хитрая задумка от производителя! Его ноу-хау какое-то.
Приглашаю на помощь болгарина и с ним вместе проводим трепанацию глушака.





Внутри все тип-топ, по рабочему черно, но исправно. Ни коррозии, ни прогаров!
Повторю 51 тыща пробега и 3.5 года
Можно было еще и дальше кататься с замотанным проволокой внешним корпусом глушака!

Производитель и его знаки:



Короче сегодня походя испытал два смешанно-противоречивых чувства
Первое гордость за наш автопром и второе горечь от утраты грошей за преждевременно замененный глушак

Люди внешний вид обманчив - ждите когда дым из щелей повалит




Добавлено через 6 минут
Читал народ жалуется - ломаются шпильки, которыми тепловой экран прикручен (что над резонатором)
Я первую шпилю, наполовину отломил еще в первые же полгода, когда ручник подтягивал.
Поступил просто - навинтил дополнительно сверху глухие гайки.
Резьба закрыта и чистая. Само-собой разумеется перед завинчиванием помазал резьбу графиткой, болты и гайки это очень любят

Cahek65 вне форума   Вверх