Неделю назад залез под машину (подтянуть ручник) и попутно мельком глянул на основной глушитель - страх и ужос!
На вид ржа сожрала по самое не балуйся.
Машинке 3.5 года пробег 51 тыща.
Почитал форум, проникся и поменял глушак на новый.
Сегодня перед тем, как выбросить старый решил посмотреть, что и как....
Вот что вышло:
Проволокой я временно обмотал, пока ездил до замены на новый.
Снаружи полный пипец и выброс.
Вскрываю гнилую оболочку....
Под ней второй корпус из нержавеюшей стали!
В совершенной отличном состоянии: никаких прогаров и пр.
Кстати вмятина - это не следствие удара, а хитрая задумка от производителя! Его ноу-хау какое-то.
Приглашаю на помощь болгарина и с ним вместе проводим трепанацию глушака.
Внутри все тип-топ, по рабочему черно, но исправно. Ни коррозии, ни прогаров!
Повторю 51 тыща пробега и 3.5 года
Можно было еще и дальше кататься с замотанным проволокой внешним корпусом глушака!
Производитель и его знаки:
Короче сегодня походя испытал два смешанно-противоречивых чувства
Первое гордость за наш автопром и второе горечь от утраты грошей за преждевременно замененный глушак
Люди внешний вид обманчив - ждите когда дым из щелей повалит
Добавлено через 6 минут
Читал народ жалуется - ломаются шпильки, которыми тепловой экран прикручен (что над резонатором)
Я первую шпилю, наполовину отломил еще в первые же полгода, когда ручник подтягивал.
Поступил просто - навинтил дополнительно сверху глухие гайки.
Резьба закрыта и чистая. Само-собой разумеется перед завинчиванием помазал резьбу графиткой, болты и гайки это очень любят
