Поменял сегодня доп. глушитель (резонатор).
Еще год назад, при замене основного он выглядел не Айс:
Хотел ставить АВА, но его не где нет, возят на заказ, ждать пару дней. Уже собрался брать Лада-Имидж, решил почитать отзывы про него в этой теме. И наткнулся на забаненного тут Андрей2115 продавана, с которым мы дискутировали год назад. Кое как нашел его сайт, где довольно таки гуманные цены на продукцию АВА в СПб, нужный мне резонатор стоит 2410руб , когда у ОД Питерлада - 3700руб, а Балткаме 3200+руб. Я вот в Балткаме хотел брать. Позвонил Андрею, жаль нужного мне резонатора не оказалось, поставка будет через 10 дней. А так бы купил у него, если там действительно продукция АВА, цена гуманна.
Вобщем пришлось ехать покупать Лада-Имидж за 1653руб.
Заодно купил прокладку, медные гайки 2108-1203019-01 (может и покрытие просто, но сказали что медные). Еще продавались латунные 2101, вроде тоже М8 и шаг тот же. Наверно они даже лучше. Кроме того есть еще 2110, но они М10, так что мимо кассы.
Кроме того была куплена газовая горелка и газ по методу Semen43, а также зубило по методу Андрей710 и взял шуроповерт со сверлами.
Приехал на эстакаду, разогнул стопорную пластину, гайки вообще какие-то маленькие, обгрызенные. Зачистил мусор и окалину, от шпилек наружная часть осталось дай бог диаметр 6мм. Вобшем все ужасно. Стал греть и опрыскивать водой. Так несколько раз. Одна гайка за 5 лет стала 13->11, другая 12мм. Третья вообще ХЗ. Не чего не откручивается, только слизнулись оставшиеся грани на 11 гайке. Пробовал сверлить и бить зубилом, тоже не айс. Вообщем расстроился я и понял, что надо ехать на сервис. На платной эстакаде у гаражей я тут много сам не сделаю, разве что шпильки обломлю да и только.
Т.к. дело было около 18ч то в ПитерЛаду метаться было уже поздно, решено было съездить на другой ОД Лады в 5-10 минутах езды - SPB моторс, его вроде хвалили соклубники с ячейки Питера.
Озвученная стоимость замены с мойкой - 740р меня порадовала и согласился. Но далее они глянули на шпилки с гайками и сказали, что без газа тут делать нечего, надо греть (особенно после моего участия, да думаю и без моего они бы не открутили). За газ пришлось добавить 975р и отправится в магазин за новыми шпильками. На сервисе меня пытались убедить, что шпильки должны быть М6, что дескать я гайки 2108 не те купил, мол в каталоге не мой ДВС.
Но в магазине в каталоге посмотрели, что шпильки все-таки М8. Выписали мне шпильку приемной трубы М8х25х12 (походу это верхние шпильки ката). Правда какая-то оно длинная по месту, с учетом навернутой гайки еще торчит 7мм наверно. По каталогу вообще М8х20мм должна быть. Ну да ладно там особо не мешает.
Когда я вернулся со шпильками старый резонатор был снят и старые шпильки демонтированы. Пластина, что контрила гайки походу сгорела при нагреве газом, т.к. она и так была развалившаяся на 2части по середине от коррозии. В магазинах она не продается. ОД заверил, что и без нее не чего не открутится.
Собрали, шпильки облили медной смазкой дополнительно. Кольцо между доп. и основным глушителем поставили на принесенный мной герметик Перматех, остался от замены основного глушителя год назад.
Визуально вроде все пучком и как было. По работе нового резонатора пока особой разницы не отметил. Наконец то стало тихо. Но по трассе пока не гонял, так что надеюсь призвуков не каких не появится. Отметил небольшую вибрацию на ХХ, надеюсь гофра разработается со временем, хотя может и резонатор то и не причем. По геометрии, подошел вроде как надо. До конца не уверен, но возможно сместился на 1см основной глушитель назад, т.к. кажется, что труба стала больше выступать из под бампера. Хотя по старым фоткам, вроде и также, завтра еще раз гляну.
Из минусов, это то, что заднее крепление приварено только к трубе, поэтому если также отгорит по сварке, то уже провиснет банка резонатора, а не труба. Хотя
с точки зрения безопасности лучше сделано у Лада имидж, а не как у АВА.
Даже не знаю, как я вчера провисшим вниз и вперед коленом не зацепил чего когда несся по грунтовке, до того как подвязал проволокой.
По приезду домой резонатор стал вонять чем-то сгоревшим, надеюсь это не надолго.
Глянул соты ката снизу, вообще выглядят отлично, не какого нагара. Видимо угорающее масло он хорошо переваривает.
Старый резонатор труба до банки в идеале, сам банка тоже без какой-либо коррозии. Жалко что отгорело после банки резонатора :(
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrew 21065
Не все шуруповерты предназначены для того, чтобы ими сверлили,если не предназначен - тогда шуруповерт сгорит, ну еще пару запасных сверел
режим сверления у него есть, но он все равно авно, и делать им там нечего. К одной гайке я бы все равно из-за задней опоры не подлез бы сверло коротковато.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 11.08.2013 в 01:40..
Отметил небольшую вибрацию на ХХ, надеюсь гофра разработается со временем
вот я тоже как то на это обратил внимание, вроде чуть прибыло после замены резонатора.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Когда я вернулся со шпильками старый резонатор был снят и старые шпильки демонтированы
сам бог велел бы в этом случае чуть рассверлить отверстия в кате и поставить обычные болты М8, чтобы потом без проблем порвать их и заменить новыми, со шпильками снова будет гемор через несколько лет....
Вот, скопипастил тут с одного форума, особенно первый совет и про фум интересно, вроде раньше такого не встречал...
Цитата:
беспременительно к головкам, а пару советов по откручиванию подобных болтов:
1. промыть бензином от смазок, и промазать кислотой, например, электролитом. Кислота хорошо жрёт оксиды на деталях, подвергавшихся сильному нагреву. Не забыть по окончанию, хорошенько промыть водой.
2. хорошенько разогреть проблемные гайки газовой горелочкой, до тёмно-красного каления, не ниже...
обычно, одно из этих двух, помогает
да, и напоследок: когда будете собирать узел, намотайте на шпильки ленту ФУМ. Фторопласт выдерживает +500гр и выше, и не позволит пригореть соединению гайка-шпилька
Собрали, шпильки облили медной смазкой дополнительно. Кольцо между доп. и основным глушителем поставили на принесенный мной герметик Перматех, остался от замены основного глушителя год назад.
Выгорают эти составы ,отсюда и запах !У самого вонял неделю целую ,сейчас перестал !
В продолжении про фум, там же на форуме вместо фума рекомендуют пасту HUSKEY 2000 с рабочей температурой -185 +1100 гр. поглядел, что за зверь, описание впечатляет, но ценник..., и еще для катализаторов не рекомендуют, для катализаторов рекомендуют HUSKEY 684, у той температура +1427 но и ценник соответственно еще выше.
Выгорают эти составы ,отсюда и запах !У самого вонял неделю целую ,сейчас перестал !
герметик у меня на кольце в том году не вонял. А тут по приезду домой из сервиса, как раз из стыка ката и резонатора шел дымок, может это прокладка пригорала? А может и краска. Мазали ли он там герметиком ХЗ. Видел как только кольцо мазал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Серебрянкой наверно крашенный, за 3-4 часа езды вроде должна выгореть-испарится.
скорее всего, сейчас уже не пахнет после вчерашнего 100км броска. По звуку не каких призвуков не дает, работает как заводской. Это радует. Ато на 12ке был не родной резонатор, давал на более 3000об какой-то писк высокочастотный, не приятно было ездить (крутить ДВС).
По длине, если и длинней резонатор то не более 1см, т.к. труба глушака АВА выступает над бампером сопоставимо, но чуть больше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г