Цитата:
Сообщение от Netu
Причина этому есть, я свой подъемник чинил по этому поводу.... Там, где моторчик своим "червяком" крутит большую белую второпластовую шестеренку (это и есть редуктор), образуется выработка (зубья на шестерне "повело" вот мотор их еще до конца (пока) сорвать не может и вязнет в них) т.к. гарантия на мой автомобиль истекла, а новых подъемников в з.ч. я не нашел, то начали искать подходящуюю шестеренку и нашли!!! От первых электростеклоподъемников ВАЗ-2110 (там где редуктор был еще отдельный а не в сборе как сейчас). Поставили мы ее и обнаружили что, зазор в зацеплении червяк-шестерня значительно меньше, такое впечатление что верх зубьев на калиновской шестерне немного подрезан, собрали это все (все подходит как родное) и до сих пор работает без збоев!
|
Вот это самый правильный ответ для всех кто считает, что причина - НЕКОНТАКТ! Причина в закушенной шестерне! Проверяется попытками включения вверх-вниз и сдергиванием стекла руками (но тут нужно правильно дозированное усилие, иначе не получится)