Цитата:
Сообщение от LiOR
газ присгорании очень сушит поршневую...масло надо очень хорошее и почаще менять!
|
Именно так, газ - сушит, бензин - смазывает. А когда форсунки начинают переливать и несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндра - ресурс двигателя стремится к бесконечности, а масло можно не менять лет пять. И почему я до сих пор на газе?...
На самом деле газ - углеводород с температурой кипения от -40 до 0 градусов, бензин - углеводороды с температурой кипения около 70-80 градусов. В камере сгорания температура по любому выше, так что любое топливо там в парообразном состоянии, и ничего сушить или смазывать оно не может.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от khajrat
TARAS 002, кольца "работают" в сухую
|
Если кольца начинают работать всухую, то ресурс двигателя сокращается до 5 тыс км, не больше. Кольца не работаю всухую, они смазываются маслом, в том числе и верхнее. Есть такое магическое слово - "хонингование", благодаря которому в сетке хона остается масло и после прохождения маслосъемных и компрессионных колец. Хонингуются и сами кольца. Масло из-за это не начинает угорать, т.к. слой очень тонкий и его температура не превышает температуру гильз - 120-140 градусов максимум.