Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 21:50   #419
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Konstantin_84 Посмотреть сообщение
Да вообще отлично гоняет, особенно после замены свечей и масла. Но когда видно прогреется, при заводе начинает троить. Даешь газу, а она еще больше троит и мощность куда то девается, еле доехал до стоянки. Думаю на утро опять нормально заведется. Чудеса какие то. Попробую конечно промыть форсунки. Кстати как промывку в бак залить, там воронка нужна?
От промывки хуже не будет, но у тебя похоже не то. При грязных форсунках на малых оборотах плохо работает, а на больших подхватывает забитая форсунка. Может быть модуль

Добавлено через 1 минуту
SteepMaks, так подожди. У тебя какого года?
У меня одна машина 2006 была, другая апрель 2012
Sergey70 вне форума   Вверх