Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Одно могу сказать точно - ты на ней не проехал даже метра....
|
Ты то точно на ней не ездил. Иначе бы не понимал, про что твои любимые журналисты пишут. Хотя журналисты журналистам рознь.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1757881/
Цитата:
Но вот нужно включить поворотник, и пальцы касаются неприятно жесткого рычажка, который нажимается с усилием и хрустом, дубовый подлокотник двери царапает локоть, подвывает вентилятор кондиционера, а главное – наполняющий салон вой ветра, беснующийся вокруг огромных зеркал, и раздражающий скрип сидений, которые нельзя заглушить даже музыкой - да хилые динамики и не справляются с мощностью аудиосистемы. После 100 км/ч уже надо напрягать связки и уши для разговора с попутчиком, а окна открывать и вовсе противопоказано – уши болеть начинают.
Какая мелочь, этот скрип. Но он портит все приятные впечатления от автомобиля. Сиденья скрипели в половине из десяти машин, предоставленных журналистам на первый тест-драйв долгожданной «вазовской» новинки. Значит, можно все-таки собрать машину так, чтобы не зудело, как на старом драндулете! «Дефект сборки», - пожимали плечами представители завода.
А еще по дороге из Тольятти в Казань в паре «Калин» заныли «сверчки», на одной машине перестала брызгать «омывайка» - видимо, сгорел предохранитель, на другой – вывалился блок стеклоподъемника, на третьей мы обнаружили течь масла – оказалось, что плохо прикручен болт, и на одном из колес красовался мятый ржавый грузик – это на новой машине!
Энергоемкость подвески у Kalina – как у правильного отечественного автомобиля: колеса бодро отскакивают от ям и трещин, машина довольно устойчива на скоростях до 120-130 км в час. Увы, расплачиваться приходится немалыми кренами и заметной раскачкой на волнах асфальта – того и гляди подпрыгнет.
Заглянув под днище, мы обнаружили на стойках амортизаторов наклейку «тест-драйв».
|
Вот о чем я говорил. Что изменилось-то? И то как я понимаю журналистам спец.версии были выданы, что уж про гражданские говорить, без наклеек на стойках.
Ещё есть сомнения? Или будешь дальше только рекламные статейки читать?
п.с. кстати, тут некоторые 180км\ч не напрягаясь на старой Калине гоняют, а журналисты пишут, что новейшая К2 только до 120-130 устойчива. Значит управляемость стала ещё хуже, даже у спец. версий? Сомневаюсь. Значит кто-то из них явно врет... Только вот кто???))))