Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 19:53   #1
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблемы с генератором или с АКБ?

Всем привет!

Вот и у меня начались проблемы :(
Машинке 4-ый год. Брал не новую.

Началось все с того, что недавно оставил утром габариты включенными. После этого не смог вечером завести. Заводили с пускача. Потом заряжал АКБ орионовским PW325. Ток выставлял 5.5 А, но в первые 1-2 ч ток упал ампера на 1.5-2. Заводилась после этого нормально. Но сомнения появились на счет состояния АКБ...
Прошло не более двух недель.
При упоре стеклоподъемника заметно проседают обороты на ХХ (слышно по звуку и видно по тахометру).
Если заводить с фарами, то свет заметно тускнеет в момент работы стартера.
При включенных электропотребителях на ХХ достаточно сильно просаживается напряжение питания.
АКБ - 6СТ-55А3, если память не изменяет - саратовский.

Замерил напряжение питания с помощью сканера (китайский VAG-COM), диагностического ПО (OpenDiagFree) и тестера (Mastech M890G). Тестером мерил непосредственно на клеммах АКБ. Температура воздуха около 30 гр. Ц.

Двигатель не работает
Напряжение на АКБ (тестер) 12.47 В
ПО индицирует:
напряжение питания 12.6 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 12.06 В

ХХ
Напряжение на АКБ (тестер) 14.16 В
ПО индицирует:
напряжение питания 14 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 13.46 В

ХХ + все потребители в машине
Напряжение на АКБ (тестер) 12.8 В
ПО индицирует:
напряжение питания 12.6 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 11.8 В

Что за коды АЦП и почему "напряжение питания" и "напряжение бортовой сети (коды АЦП)" так сильно разнятся?
В какой точке происходит замер этого напряжения?

Читаю сейчас огромную тему "Напряжение в бортовой сети", но так и не понял в каком диапазоне точно должно лежать напряжение питания для правильной зарядки АКБ. И есть ли термокомпенсация у регулятора. В мурзилке пишут 14.4-15.1 В. У меня напряжение ниже.
Но опять же, на каких оборотах должно быть такое напряжение? Возможно, на средних (2000-2500), как пишут здесь, но пока не было помощника, чтобы погазовать во время измерений (надо померить?) Как проседает напряжение во время работы стартера тоже нужно измерить?

Пишут, что нужно проверить массы... но где они и как их проверить - не пишут :(
Нашел пока следующие: АКБ-кузов, АКБ-головка цилиндров, головка цилиндров-кузов, головка цилиндров-катушки.
Посмотрел их, вроде, не шатаются, прикручены хорошо, следов коррозии нет особо... Что конкретно сделать-то нужно? Открутить все гайки, пройтись шкуркой, смазать маслом и крепко закрутить?

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Готов продиагностировать своими силами, потыкать тестером и т. д.
__________________
koluna вне форума   Вверх