Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 19:53   #1
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблемы с генератором или с АКБ?

Всем привет!

Вот и у меня начались проблемы :(
Машинке 4-ый год. Брал не новую.

Началось все с того, что недавно оставил утром габариты включенными. После этого не смог вечером завести. Заводили с пускача. Потом заряжал АКБ орионовским PW325. Ток выставлял 5.5 А, но в первые 1-2 ч ток упал ампера на 1.5-2. Заводилась после этого нормально. Но сомнения появились на счет состояния АКБ...
Прошло не более двух недель.
При упоре стеклоподъемника заметно проседают обороты на ХХ (слышно по звуку и видно по тахометру).
Если заводить с фарами, то свет заметно тускнеет в момент работы стартера.
При включенных электропотребителях на ХХ достаточно сильно просаживается напряжение питания.
АКБ - 6СТ-55А3, если память не изменяет - саратовский.

Замерил напряжение питания с помощью сканера (китайский VAG-COM), диагностического ПО (OpenDiagFree) и тестера (Mastech M890G). Тестером мерил непосредственно на клеммах АКБ. Температура воздуха около 30 гр. Ц.

Двигатель не работает
Напряжение на АКБ (тестер) 12.47 В
ПО индицирует:
напряжение питания 12.6 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 12.06 В

ХХ
Напряжение на АКБ (тестер) 14.16 В
ПО индицирует:
напряжение питания 14 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 13.46 В

ХХ + все потребители в машине
Напряжение на АКБ (тестер) 12.8 В
ПО индицирует:
напряжение питания 12.6 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 11.8 В

Что за коды АЦП и почему "напряжение питания" и "напряжение бортовой сети (коды АЦП)" так сильно разнятся?
В какой точке происходит замер этого напряжения?

Читаю сейчас огромную тему "Напряжение в бортовой сети", но так и не понял в каком диапазоне точно должно лежать напряжение питания для правильной зарядки АКБ. И есть ли термокомпенсация у регулятора. В мурзилке пишут 14.4-15.1 В. У меня напряжение ниже.
Но опять же, на каких оборотах должно быть такое напряжение? Возможно, на средних (2000-2500), как пишут здесь, но пока не было помощника, чтобы погазовать во время измерений (надо померить?) Как проседает напряжение во время работы стартера тоже нужно измерить?

Пишут, что нужно проверить массы... но где они и как их проверить - не пишут :(
Нашел пока следующие: АКБ-кузов, АКБ-головка цилиндров, головка цилиндров-кузов, головка цилиндров-катушки.
Посмотрел их, вроде, не шатаются, прикручены хорошо, следов коррозии нет особо... Что конкретно сделать-то нужно? Открутить все гайки, пройтись шкуркой, смазать маслом и крепко закрутить?

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Готов продиагностировать своими силами, потыкать тестером и т. д.
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 19:59   #2
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
В мурзилке пишут 14.4-15.1 В.
вот что в ВАЗОВской мурзилке:
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
но где они и как их проверить - не пишут :(
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=21 синие ссылки в певом посту - кликабельны.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 20:23   #3
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
вот что в ВАЗОВской мурзилке:
Это в какой конкретно?
По поводу напряжений моих что можете сказать? Замеры не имели смысла?
Как еще можно проверить?
У себя на генераторе смог прочитать: "1118-37010..." дальше нечитаемо.
Эмблема производителя - что-то начинающееся на букву "к" с большой буквой "А" посередине. Что это за генератор? Можете опознать? Может, почитать доку на генератор?

Цитата:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=21 синие ссылки в певом посту - кликабельны.
Спасибо, посмотрим.

Кстати, не пойму с оборотами. Стрелка тахометра после прогрева, вроде, ровно стоит.
А вот ПО диагностическое показывает 800-840... это плохо? Обороты должны "жестко" на месте стоять?

Кстати, когда вентилятор включается, тоже по-моему обороты иногда просаживаются.
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 21:06   #4
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
,,
Эмблема производителя - что-то начинающееся на букву "к" с большой буквой "А" посередине. Что это за генератор?,.
кзАтэ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
,
ХХ
Напряжение на АКБ (тестер) 14.16 В
это нормально

Цитата:
ХХ + все потребители в машине
Напряжение на АКБ (тестер) 12.8 В
а это НЕТ
oapv вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 21:23   #5
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Это в какой конкретно?
сказано очень уважаемым одноклубником- по совместительсву ИПГ ПССС. Наверняка что он опирался на ТИ.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Двигатель не работает
Напряжение на АКБ (тестер) 12.47 В
вполне нормально.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
ХХ
Напряжение на АКБ (тестер) 14.16 В
нормально.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
ХХ + все потребители в машине
Напряжение на АКБ (тестер) 12.8 В
мало-плохо.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Как еще можно проверить?
померить напряжение на выводе генератора .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
обороты иногда просаживаются.
потому что у вас 1,4 двс - тухнет с кондеем . лечится прошивкой на коммерческую.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Что конкретно сделать-то нужно? Открутить все гайки, пройтись шкуркой, смазать маслом и крепко закрутить?
да именно это.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 24.08.2013 в 21:36..
aland вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 22:04   #6
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
мало-плохо.
Так, это что же получается... нагрузка большая... току много нужно... аккумулятор не обеспечивает (ну, допустим, старый уже и/или недозаряжен сильно), а генератор подпитать потребителей с трудом может (контакт плохой, ремень проскальзывает)?
Генератор, вроде странных звуков не издает. Как ремень проверить?

Цитата:
померить напряжение на выводе генератора .
Ага, все пишут и говорят, только как сделать это - я пока не понял
К клеммам генератора подобраться очень сложно - руку не просунешь сверху.
А снизу - защита картера.
Щупы можно сделать с иголками. Только вот состояние клемм и проводов уточнить не получится...
Может, я не в курсе и есть какой-то простой способ добраться до клемм генератора?

Цитата:
потому что у вас 1,4 двс - тухнет с кондеем . лечится прошивкой на коммерческую.
Это та самая прошивка, в которой обороты ХХ при включенном кондее увеличены до 1000 (если мне память не изменяет)?

Цитата:
да именно это.
Завтра возьму плашку (на сколько кстати? Там шпильки одного диаметра?), надфиль, наждачку и пойду за контактами ухаживать
Кстати, может из-за плохого контакта показания напряжений так сильно и различаются (погрешности измерения отбросим пока)?
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 22:28   #7
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Завтра возьму плашку (на сколько кстати? Там шпильки одного диаметра?), надфиль, наждачку и пойду за контактами ухаживать
Кстати, может из-за плохого контакта показания напряжений так сильно и различаются (погрешности измерения отбросим пока)
плашка: резьба основной рядом с аКБ - обычная - М8 шаг обычный крупный - 1,25, на дВС тоже М8, зачистить до металла , закрутить , смазать литолом-24 - он лучше всех отталкивает воду. остальные резьбы - М5, М6 - шаг обычный-крупный.

Остальное делайте . По обстановке поглядим что дальше..
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 24.08.2013 в 23:27..
aland вне форума   Вверх
Старый 24.08.2013, 23:26   #8
Знаток
 
Аватар для Shaman906
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: п.Ленинское-(если хочеш пить вино-приезжай в)Шабалино.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
Вес репутации: 33 Shaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с генератором или с АКБ?

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
смазать литолом-24
может не в тему, но:
литол мешаю с крошкой грифеля старорежимного (СССР) карандаша с буковками ТМ
__________________
Shaman906 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.