Вот и у меня начались проблемы :(
Машинке 4-ый год. Брал не новую.
Началось все с того, что недавно оставил утром габариты включенными. После этого не смог вечером завести. Заводили с пускача. Потом заряжал АКБ орионовским PW325. Ток выставлял 5.5 А, но в первые 1-2 ч ток упал ампера на 1.5-2. Заводилась после этого нормально. Но сомнения появились на счет состояния АКБ...
Прошло не более двух недель.
При упоре стеклоподъемника заметно проседают обороты на ХХ (слышно по звуку и видно по тахометру).
Если заводить с фарами, то свет заметно тускнеет в момент работы стартера.
При включенных электропотребителях на ХХ достаточно сильно просаживается напряжение питания.
АКБ - 6СТ-55А3, если память не изменяет - саратовский.
Замерил напряжение питания с помощью сканера (китайский VAG-COM), диагностического ПО (OpenDiagFree) и тестера (Mastech M890G). Тестером мерил непосредственно на клеммах АКБ. Температура воздуха около 30 гр. Ц.
Двигатель не работает
Напряжение на АКБ (тестер) 12.47 В
ПО индицирует:
напряжение питания 12.6 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 12.06 В
ХХ
Напряжение на АКБ (тестер) 14.16 В
ПО индицирует:
напряжение питания 14 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 13.46 В
ХХ + все потребители в машине
Напряжение на АКБ (тестер) 12.8 В
ПО индицирует:
напряжение питания 12.6 В
напряжение бортовой сети (коды АЦП) 11.8 В
Что за коды АЦП и почему "напряжение питания" и "напряжение бортовой сети (коды АЦП)" так сильно разнятся?
В какой точке происходит замер этого напряжения?
Читаю сейчас огромную тему "Напряжение в бортовой сети", но так и не понял в каком диапазоне точно должно лежать напряжение питания для правильной зарядки АКБ. И есть ли термокомпенсация у регулятора. В мурзилке пишут 14.4-15.1 В. У меня напряжение ниже.
Но опять же, на каких оборотах должно быть такое напряжение? Возможно, на средних (2000-2500), как пишут здесь, но пока не было помощника, чтобы погазовать во время измерений (надо померить?) Как проседает напряжение во время работы стартера тоже нужно измерить?
Пишут, что нужно проверить массы... но где они и как их проверить - не пишут :(
Нашел пока следующие: АКБ-кузов, АКБ-головка цилиндров, головка цилиндров-кузов, головка цилиндров-катушки.
Посмотрел их, вроде, не шатаются, прикручены хорошо, следов коррозии нет особо... Что конкретно сделать-то нужно? Открутить все гайки, пройтись шкуркой, смазать маслом и крепко закрутить?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Готов продиагностировать своими силами, потыкать тестером и т. д.
Сообщение от garantyrns
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Это в какой конкретно?
По поводу напряжений моих что можете сказать? Замеры не имели смысла?
Как еще можно проверить?
У себя на генераторе смог прочитать: "1118-37010..." дальше нечитаемо.
Эмблема производителя - что-то начинающееся на букву "к" с большой буквой "А" посередине. Что это за генератор? Можете опознать? Может, почитать доку на генератор?
Кстати, не пойму с оборотами. Стрелка тахометра после прогрева, вроде, ровно стоит.
А вот ПО диагностическое показывает 800-840... это плохо? Обороты должны "жестко" на месте стоять?
Кстати, когда вентилятор включается, тоже по-моему обороты иногда просаживаются.
сказано очень уважаемым одноклубником- по совместительсву ИПГ ПССС. Наверняка что он опирался на ТИ.
Цитата:
Сообщение от koluna
Двигатель не работает
Напряжение на АКБ (тестер) 12.47 В
вполне нормально.
Цитата:
Сообщение от koluna
ХХ
Напряжение на АКБ (тестер) 14.16 В
нормально.
Цитата:
Сообщение от koluna
ХХ + все потребители в машине
Напряжение на АКБ (тестер) 12.8 В
мало-плохо.
Цитата:
Сообщение от koluna
Как еще можно проверить?
померить напряжение на выводе генератора .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
обороты иногда просаживаются.
потому что у вас 1,4 двс - тухнет с кондеем . лечится прошивкой на коммерческую.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от koluna
Что конкретно сделать-то нужно? Открутить все гайки, пройтись шкуркой, смазать маслом и крепко закрутить?
да именно это.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 24.08.2013 в 21:36..
Так, это что же получается... нагрузка большая... току много нужно... аккумулятор не обеспечивает (ну, допустим, старый уже и/или недозаряжен сильно), а генератор подпитать потребителей с трудом может (контакт плохой, ремень проскальзывает)?
Генератор, вроде странных звуков не издает. Как ремень проверить?
Цитата:
померить напряжение на выводе генератора .
Ага, все пишут и говорят, только как сделать это - я пока не понял
К клеммам генератора подобраться очень сложно - руку не просунешь сверху.
А снизу - защита картера.
Щупы можно сделать с иголками. Только вот состояние клемм и проводов уточнить не получится...
Может, я не в курсе и есть какой-то простой способ добраться до клемм генератора?
Цитата:
потому что у вас 1,4 двс - тухнет с кондеем . лечится прошивкой на коммерческую.
Это та самая прошивка, в которой обороты ХХ при включенном кондее увеличены до 1000 (если мне память не изменяет)?
Цитата:
да именно это.
Завтра возьму плашку (на сколько кстати? Там шпильки одного диаметра?), надфиль, наждачку и пойду за контактами ухаживать
Кстати, может из-за плохого контакта показания напряжений так сильно и различаются (погрешности измерения отбросим пока)?
Завтра возьму плашку (на сколько кстати? Там шпильки одного диаметра?), надфиль, наждачку и пойду за контактами ухаживать
Кстати, может из-за плохого контакта показания напряжений так сильно и различаются (погрешности измерения отбросим пока)
плашка: резьба основной рядом с аКБ - обычная - М8 шаг обычный крупный - 1,25, на дВС тоже М8, зачистить до металла , закрутить , смазать литолом-24 - он лучше всех отталкивает воду. остальные резьбы - М5, М6 - шаг обычный-крупный.
Остальное делайте . По обстановке поглядим что дальше..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 24.08.2013 в 23:27..