Всем привет!
Описываю симптомы.
1. Если заглох “на горячую”, то иногда сложно завести (заводится только с подгазовкой).
2. “Звенит” если газовать под нагрузкой на низких оборотах (детонация?) Допустим слишком рано перешел с 1 на 2 передачу или со 2 на 3, обороты 1000-1500, начинаешь газовать. Машина ускоряется очень медленно. Слышен "звон", как будто болтов в ведро насыпали.
3. При газовании на нейтрали иногда вначале двигатель как бы "захлебывается". Т. е., слышен какой-то прерывистый странный звук, а не нарастающий равномерный гул.
4. Не так давно стала загораться лампа "Check engine" (за 2-3 недели раза 3 загоралась, иногда сама тухнет, иногда ошибки сбрасывал). Имеются ошибки диагностики (могу продиагностировать сам с помощью китайского VAG-COM).
Ошибки диагностики следующие:
Р0300, Р0303, Р1513 (диагностика 14 августа).
Р0300, Р0303 (диагностика 24 августа).
Смотрел свечку в 3 цилиндре (YTTRIUM SUPER DR15YC-1). Электроды в порядке. На ободке (где резьба, снизу) и на электродах черная рыхлая сажа. Вроде, не много (не знаю сколько много, а сколько мало). Почистил.
Снимал РХХ, на его игле черная маслянистая сажа, игла и прокладка в порядке. Почистил.
Обмотки звонил - норма.
Игла была вытянута на 29 мм.
Назад поставил.
На очереди - чистка ДУ.
Вот результаты диагностики (14 августа). ПО - OpenDiagFree 1.3.8. Адаптер - Orion.
Это на ХХ, иногда включал все потребители.
UACC - напряжение аккумуляторной батареи
Включено: дальний свет, все противотуманные фары, вентилятор, обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, обогреватель, плафон освещения.
Напряжение питания 12.3 В
Коды АЦП, напряжение бортовой сети 11.8 В
THR – положение дроссельной заслонки, %
0...77
FREQ – частота вращения коленвала, об/мин
800/840 (меняется скачкообразно)
AIR – массовый расход воздуха, кг/ч
ХХ 10.3
4000 об/мин 38
5000 58
UOZ – угол опережения зажигания, град
ХХ 9 ... 12.8
INJ – длительность импульса впрыска, мс
ХХ 2.99 ... 3.11
Во время резкого нажатия на педаль возрастает до 15
FSM – количество шагов регулятора холостого хода
ХХ 48 ... 53
При нажатии на газ возрастает незначительно
ALAM1 – напряжение на датчике кислорода до катализатора, В
ХХ 0.055 ... 0.701
Помогите починить, пожалуйста
