Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2013, 21:49   #10
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 699
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Иногда: "звенит", горячий плохо заводится, загорается "Check engine" (1.4 л, 16 кл.)

Всем привет!

Описываю симптомы.
1. Если заглох “на горячую”, то иногда сложно завести (заводится только с подгазовкой).
2. “Звенит” если газовать под нагрузкой на низких оборотах (детонация?) Допустим слишком рано перешел с 1 на 2 передачу или со 2 на 3, обороты 1000-1500, начинаешь газовать. Машина ускоряется очень медленно. Слышен "звон", как будто болтов в ведро насыпали.
3. При газовании на нейтрали иногда вначале двигатель как бы "захлебывается". Т. е., слышен какой-то прерывистый странный звук, а не нарастающий равномерный гул.
4. Не так давно стала загораться лампа "Check engine" (за 2-3 недели раза 3 загоралась, иногда сама тухнет, иногда ошибки сбрасывал). Имеются ошибки диагностики (могу продиагностировать сам с помощью китайского VAG-COM).

Ошибки диагностики следующие:
Р0300, Р0303, Р1513 (диагностика 14 августа).
Р0300, Р0303 (диагностика 24 августа).

Смотрел свечку в 3 цилиндре (YTTRIUM SUPER DR15YC-1). Электроды в порядке. На ободке (где резьба, снизу) и на электродах черная рыхлая сажа. Вроде, не много (не знаю сколько много, а сколько мало). Почистил.
Снимал РХХ, на его игле черная маслянистая сажа, игла и прокладка в порядке. Почистил.
Обмотки звонил - норма.
Игла была вытянута на 29 мм.
Назад поставил.

На очереди - чистка ДУ.

Вот результаты диагностики (14 августа). ПО - OpenDiagFree 1.3.8. Адаптер - Orion.
Это на ХХ, иногда включал все потребители.

UACC - напряжение аккумуляторной батареи
Включено: дальний свет, все противотуманные фары, вентилятор, обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, обогреватель, плафон освещения.
Напряжение питания 12.3 В
Коды АЦП, напряжение бортовой сети 11.8 В

THR – положение дроссельной заслонки, %
0...77

FREQ – частота вращения коленвала, об/мин
800/840 (меняется скачкообразно)

AIR – массовый расход воздуха, кг/ч
ХХ 10.3
4000 об/мин 38
5000 58

UOZ – угол опережения зажигания, град
ХХ 9 ... 12.8

INJ – длительность импульса впрыска, мс
ХХ 2.99 ... 3.11
Во время резкого нажатия на педаль возрастает до 15

FSM – количество шагов регулятора холостого хода
ХХ 48 ... 53
При нажатии на газ возрастает незначительно

ALAM1 – напряжение на датчике кислорода до катализатора, В
ХХ 0.055 ... 0.701

Помогите починить, пожалуйста
__________________
koluna вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.