Цитата:
Сообщение от rol
SS никакой дитанации не ощущается, а если надо экстрено ускорится достаточно выбрать нужную передачу,а вам перейти тоже надо только тапку ещё вдавить в пол. по поводу кап ремонта то можно и про ваш мотор сказать на сколько его хватит если его постоянно раскручивать. И еще в минус 16ти клап 1. 4 на форуме в ростовсой ячейки есть пользователь с которым я встетился в своём городе. Он у меня спрашивает: а у тебя первая передача легко включается я говорю да. Я: в чём дело то. Он: представляешь подкатываюсь к перекрёстку вроде машин нет включаю 2рую не вытягивает нужна 1вая,а на ходу 1вую воткнут не могу надо остановится и включить 1вую. Но я не про плохое включения передачи,а про то что 8ми клап. В этой ситуации на 2ой спокойно вытянет и о первой передачи и не подумаете
|
У него просто неисправна машина

. У меня 16 клапанный движок и никаких проблем нет.
З.Ы. а вообще это извечный спор, тоже самое говорили и при переходе с карбюраторов на инжектор... Тем временем сейчас все новые машины инж. и никто уже не говорит что это "говно". Если бы у мну был 8 клапанный движок, то я бы наверное тоже говорил что 16 клапанный говно, но заметьте, что почти все иномарки имеют 16 клапанные двигатели с гидрокомпенсаторами, так что отрецать очевидное по моему глупо :wink: