Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 14:21   #379
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 41823 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от толяныч58RUS Посмотреть сообщение
Да нет, не молотил вентилятор. Просто стоит температура 100-105. Еду спокойно на пятой, даже включение печки на первую скорость, не влияет на температуру...
Я и до этого в городе замечал, что температура высокая. Гарантийщикам звонил, они говорят - не кипит и ладно..
Аналогичная ситуация. На трассе примерно 98 градусов, стрелка как приклеенная, падает ближе к 90 только при движении с горки. Сейчас уже и в городе те же 98, в пробке вентилятор исправно включается где-то при 101. Форум покурил, видимо таки менять термостат. Опытные люди, какой лучше брать?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Вверх