Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 23:29   #597
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6774 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Dave_07 Посмотреть сообщение
Уважаемые подскажите,двигатель 1.6 8v пробег 109000,на холодную слышен приличный стук наверное клапанов, после прогрева звук двигателя нормализуется. Проверили компрессию с 1 по 4=12 10 10 12, разброс в 2 ед. великоват??? по городу кушает 8.8 л. 1000 км назад менялись сгоревшие клапана в 2 и 3 цилиндре, после этого клапана не регулировались, возможна ли такая разница компрессии и расход из-за неотрег. клапанов?Спасибо.

я не спец конечно, ни читаю всю тему тут встречал что снижение давление одновременно во 2 и 3 ц было связано с пробоем прокладки между цилиндрами.Попробуй свечу на 2 или 3 ц не вынимать когда мерять будешь. Разброс в 2 единице на нижнем пределе можно подожать пока (я бы до9 подождал в любом цилиндре ), как начнет снижаться еще тогда точно ремонт делать.
Frostt вне форума   Вверх