Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
AliBaba, совмести раскоксовку(на всякий пожарный) со сменой масла .. я катализатор не отключал ПРОБЕГУ 13500 НА ГОРЯЧУЮ КОМПРЕССИЯ:
17-----16,75----16,25----17 горяч
15,75----15,5-----15,5-----16 холодн(примерно 50С) было выше а смысл в раскоксовке ???? у тебя с компрессией все в норме.
Последний раз редактировалось khajrat; 26.08.2013 в 12:01..
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Да нет. Классику когда-то раскоксовывал. Вот и пишу, что есть ещё раскоксовки где масло менять не обязательно. А вот 3 цилиндр у меня слегка подозрительный.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Уважаемые подскажите,двигатель 1.6 8v пробег 109000,на холодную слышен приличный стук наверное клапанов, после прогрева звук двигателя нормализуется. Проверили компрессию с 1 по 4=12 10 10 12, разброс в 2 ед. великоват??? по городу кушает 8.8 л. 1000 км назад менялись сгоревшие клапана в 2 и 3 цилиндре, после этого клапана не регулировались, возможна ли такая разница компрессии и расход из-за неотрег. клапанов?Спасибо.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Dave_07, разброс в 2 атм. великоват, проверь с заливкой масла в цилиндры , если увеличится на 3-4 атм, то раскоксуй, не увеличится регулируй клапана,если опять нет, то снимай ГБЦ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Dave_07
Уважаемые подскажите,двигатель 1.6 8v пробег 109000,на холодную слышен приличный стук наверное клапанов, после прогрева звук двигателя нормализуется. Проверили компрессию с 1 по 4=12 10 10 12, разброс в 2 ед. великоват??? по городу кушает 8.8 л. 1000 км назад менялись сгоревшие клапана в 2 и 3 цилиндре, после этого клапана не регулировались, возможна ли такая разница компрессии и расход из-за неотрег. клапанов?Спасибо.
я не спец конечно, ни читаю всю тему тут встречал что снижение давление одновременно во 2 и 3 ц было связано с пробоем прокладки между цилиндрами.Попробуй свечу на 2 или 3 ц не вынимать когда мерять будешь. Разброс в 2 единице на нижнем пределе можно подожать пока (я бы до9 подождал в любом цилиндре ), как начнет снижаться еще тогда точно ремонт делать.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Около недели назад производил замер компрессии на своей Калине 1,6 8-кл. Пробег 50 000 с копейками. В каждом цилиндре стабильные результаты 14 атм. Проверял как и положено, с полностью выжатой педалью газа. В принципе, это идеальная компрессия для нового 8-клапанного двигателя.
Для сравнения, померил на родительской ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, который прошел 75 000 км. Там получилась картина тоже отличная: в каждом цилиндре по 12 атм. Опять же - это компрессия для нового хорошо обкатанного двигателя.
Решил также оценить 20-летний Москвич 2141, который не заводился с 2001 года, и двигатель был практически без масла. Пришлось заливать WD-40 в цилиндры, чтобы хоть чуть его оживить. После получаса простоя, удалось крутнуть мотор. Сначала замер показал по 4 атм. в каждом цилиндре. Затем, после примерно 3 минут кручения стартером, очередная проверка показала уже 8 в первом цилиндре, а в остальных по 6. Движок все равно под разборку, поэтому особо не горевал по этому поводу.
А по поводу Калины могу сказать, что движок обкатан был идеально, сейчас езжу аккуратно, обороты практически никогда не заходят за 3,5 тыс даже при разгоне. В общем, берегу свою ласточку.
__________________
ladakalinablog.ru - Ремонт Калины своими руками с фотографиями.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Всем спасибо за ответы, ситуация такая. После всех манипуляций измерения, было решено снять голову. Картина не приятная, прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром, мастер сказал шлифовать обязательно, плюс болтаются поршня, короче полная капиталка. Вот думаю поставить прокладку нового образца без металла какие будут мнения?