Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 20:11   #327
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: Двигатель 1.6 с Евро-3

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
что за ерунда про 1.4. что значит двигатель для города??? Что теперь двигатели делятся на категории для города и для трассы? А может еще есть и универсальные? Глупости, что 1.6 что и 1.4, одинаково подходят и для трассы и для города. просто 1.4 любит более высокие обороты. А так износ у обоих одинаков, это зависит от масла и т.д.
Объясняю для тех кто в "танке" изначально был двигатель 1.6 он прошел все испытания и его решили форсировать,т.е уменьшили диаметр цилиндра,поставили другие поршня,шатуны и коленвал и чтоб от такой переделки двигатель не перегревался в стенках между цилиндрами проложили каналы водяного охлаждения(читайте как уменьшили толщину стенок),а испытания на надежность никто не проводил.Соответственно двигатель 1.4 более критичен к маслу и температурному режиму.Не для кого не секрет что форсаж двигателя снижает его ресурс.Наглядный пример раньше писали что на калину-спорт будут ставить 1.4 двигатель,теперь все заявляют что будут ставить 1.6 16 клапанный.Лично я на таком двигателе далеко не поеду,кому то надо просто возить свою ж... по городу и дальше 100 км он не ездит,то это двигатель для него,лично мне нужна машина для поездок на дальнии расстояния.Двигатели 1.6 ставят на 10 семейство и с ними меньше проблем.Я узнал за последние 2 года в расточке было с 10 двигателей 1.6 и штук 5 двигателей 1.4(к сведенью 1.4 ставят с сентября 2007г).Так о какой надежности можно говорить.
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх