Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 15:05   #1
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Клим57, видишь, никто не знает такого. Поиск в Гугле выдаёт ссылку только на твой вопрос и всё.
Что делать? - Блок насоса, однозначно, не менять, в чём насос-то виноват?
Менять датчик. На Калинах, насколько можно судить по инету, много чего встречается, но штатный всё-таки - ДУТ-17. Попробуй найти именно его в продаже и сравнить с ним.
Не думаю, что электронику в каждой партии машин подстраивают под устанавливаемый датчик. Скорее всего, разница между этими датчиками в каких-то деталях конструктивного исполнения. Трудно сказать, насколько это существенно. В инете есть примеры успешной замены между ДУТ-К, ДУТ-17, ДУТ-10, а есть случаи, когда что-то не получалось или бензомер стал после замены показывать неправильно. В одном случае человек поборол возникшую проблему: понял, что направил рычаг с поплавком не в ту сторону, где он не мог свободно ходить, упирался в какое-то ребро внутри бака.
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх