Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Может поменять топливной насос в сборе
Да 77 39.90%
Поменять панель датчиков 116 60.10%
Голосовавшие: 193. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 15:05   #1
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Клим57, видишь, никто не знает такого. Поиск в Гугле выдаёт ссылку только на твой вопрос и всё.
Что делать? - Блок насоса, однозначно, не менять, в чём насос-то виноват?
Менять датчик. На Калинах, насколько можно судить по инету, много чего встречается, но штатный всё-таки - ДУТ-17. Попробуй найти именно его в продаже и сравнить с ним.
Не думаю, что электронику в каждой партии машин подстраивают под устанавливаемый датчик. Скорее всего, разница между этими датчиками в каких-то деталях конструктивного исполнения. Трудно сказать, насколько это существенно. В инете есть примеры успешной замены между ДУТ-К, ДУТ-17, ДУТ-10, а есть случаи, когда что-то не получалось или бензомер стал после замены показывать неправильно. В одном случае человек поборол возникшую проблему: понял, что направил рычаг с поплавком не в ту сторону, где он не мог свободно ходить, упирался в какое-то ребро внутри бака.
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 08.09.2013, 19:07   #2
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
Я бы на твоем месте забил бы на этот датчик, почти год без него ездию,
привык тратить в неделю 30 литров бенза, столько и заправляюсь.
Потов он ведь показывает тока не правильно.
Например у себя приметил, что первая красная черта составляет 12 литров.
проверяется легко, докатал до нее и на заправку, заливаешь до полного бака.
От 50литров вычитаешь заправку и вооля вы знаете скока у Вас бенза у первой черты
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 09.09.2013, 11:40   #3
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Потом он ведь показывает тока не правильно.
Да пусть в крайнем случае "неправильно", но показывает! А то очень неприятно, когда стрелка вдруг падает до этой самой красной черты, а ехать ещё далеко. Поэтому, если стёрлась дорожка переменного резистора, то всё-таки советую поменять, даже, в крайнем случае, на какой-то другой, но рабочий, при котором стрелка не будет ни с того, ни с сего падать почти в ноль.
А к показаниям своего бензомера да, надо привыкнуть. Я наоборот, стараюсь держать полный бак, когда стрелка опускается ниже первого большого деления (т. е. показывает около 3/4 бака), заправляюсь на 150 гривень, это чуть больше 13 л, получается полный бак.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 10.09.2013, 10:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Орёл
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-45-038
Сообщений: 37
Вес репутации: 14 Клим57 не успел проявить себя
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Клим57, видишь, никто не знает такого. Поиск в Гугле выдаёт ссылку только на твой вопрос и всё.
Что делать? - Блок насоса, однозначно, не менять, в чём насос-то виноват?
Менять датчик. На Калинах, насколько можно судить по инету, много чего встречается, но штатный всё-таки - ДУТ-17. Попробуй найти именно его в продаже и сравнить с ним.
Не думаю, что электронику в каждой партии машин подстраивают под устанавливаемый датчик. Скорее всего, разница между этими датчиками в каких-то деталях конструктивного исполнения. Трудно сказать, насколько это существенно. В инете есть примеры успешной замены между ДУТ-К, ДУТ-17, ДУТ-10, а есть случаи, когда что-то не получалось или бензомер стал после замены показывать неправильно. В одном случае человек поборол возникшую проблему: понял, что направил рычаг с поплавком не в ту сторону, где он не мог свободно ходить, упирался в какое-то ребро внутри бака.
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
Спасибо за поддержку. Давно не заходил, только увидел. Оставил пока, как есть. Пока работает.
Клим57 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.