Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Клим57, видишь, никто не знает такого. Поиск в Гугле выдаёт ссылку только на твой вопрос и всё.
Что делать? - Блок насоса, однозначно, не менять, в чём насос-то виноват?
Менять датчик. На Калинах, насколько можно судить по инету, много чего встречается, но штатный всё-таки - ДУТ-17. Попробуй найти именно его в продаже и сравнить с ним.
Не думаю, что электронику в каждой партии машин подстраивают под устанавливаемый датчик. Скорее всего, разница между этими датчиками в каких-то деталях конструктивного исполнения. Трудно сказать, насколько это существенно. В инете есть примеры успешной замены между ДУТ-К, ДУТ-17, ДУТ-10, а есть случаи, когда что-то не получалось или бензомер стал после замены показывать неправильно. В одном случае человек поборол возникшую проблему: понял, что направил рычаг с поплавком не в ту сторону, где он не мог свободно ходить, упирался в какое-то ребро внутри бака.
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
Я бы на твоем месте забил бы на этот датчик, почти год без него ездию,
привык тратить в неделю 30 литров бенза, столько и заправляюсь.
Потов он ведь показывает тока не правильно.
Например у себя приметил, что первая красная черта составляет 12 литров.
проверяется легко, докатал до нее и на заправку, заливаешь до полного бака.
От 50литров вычитаешь заправку и вооля вы знаете скока у Вас бенза у первой черты
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Потом он ведь показывает тока не правильно.
Да пусть в крайнем случае "неправильно", но показывает! А то очень неприятно, когда стрелка вдруг падает до этой самой красной черты, а ехать ещё далеко. Поэтому, если стёрлась дорожка переменного резистора, то всё-таки советую поменять, даже, в крайнем случае, на какой-то другой, но рабочий, при котором стрелка не будет ни с того, ни с сего падать почти в ноль.
А к показаниям своего бензомера да, надо привыкнуть. Я наоборот, стараюсь держать полный бак, когда стрелка опускается ниже первого большого деления (т. е. показывает около 3/4 бака), заправляюсь на 150 гривень, это чуть больше 13 л, получается полный бак.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
Клим57, видишь, никто не знает такого. Поиск в Гугле выдаёт ссылку только на твой вопрос и всё.
Что делать? - Блок насоса, однозначно, не менять, в чём насос-то виноват?
Менять датчик. На Калинах, насколько можно судить по инету, много чего встречается, но штатный всё-таки - ДУТ-17. Попробуй найти именно его в продаже и сравнить с ним.
Не думаю, что электронику в каждой партии машин подстраивают под устанавливаемый датчик. Скорее всего, разница между этими датчиками в каких-то деталях конструктивного исполнения. Трудно сказать, насколько это существенно. В инете есть примеры успешной замены между ДУТ-К, ДУТ-17, ДУТ-10, а есть случаи, когда что-то не получалось или бензомер стал после замены показывать неправильно. В одном случае человек поборол возникшую проблему: понял, что направил рычаг с поплавком не в ту сторону, где он не мог свободно ходить, упирался в какое-то ребро внутри бака.
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
Спасибо за поддержку. Давно не заходил, только увидел. Оставил пока, как есть. Пока работает.