Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
А как же испытания того же ЗР, когда необработанная машина километров 80 проехала в рабочем режиме?
|
Уважаемый коллега, не корректно выдёргивать фразы из контекста.
В конце-концов не обработанный ДВС клина словил, а обработанная машина притащила неисправную в гараж!
Какие ещё доказательства нужны для адекватных автомобилистов?
Неужели не видно, что разница существенна, кроме того, есть в статье фото деталей обработанного ДВС, никаких изменений на поверхностях деталей нет, в отличие от другого двигателя...
З.Ы. Будем дальше талдычить одно и тоже, по Станиславскому-"не верю"? Наверное, это национальная русская черта
Уже и одноклубники пишут, что эффект есть, а всё равно, что в лоб, что по-лбу. Если у уважаемого кубанца зазор был такой, что нужно было новые детали ставить, и присадка его мосту не помогла, это не значит, что присадка не работает. Нужно отличать смерть и болезнь...
У меня ХАДО работает и в КПП и в ДВС, тот, кто не верит (имеете право)-меняйте в гудящей КПП подшипники первичного вала, перебирайте и ремонтируйте или меняйте КПП в сборе-это "дешевле", чем залить ХАДО или СУПРОТЕК, каждый, в конце концов, делает свой выбор.