Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Присадки в масла и топливо

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2008, 08:50   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от ДимокШ Посмотреть сообщение
Ведь НЕобработанный двигатель без масла Сразу заклинит!
А как же испытания того же ЗР, когда необработанная машина километров 80 проехала в рабочем режиме?
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 09:16   #2
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Ответ: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
А как же испытания того же ЗР, когда необработанная машина километров 80 проехала в рабочем режиме?
Уважаемый коллега, не корректно выдёргивать фразы из контекста.
В конце-концов не обработанный ДВС клина словил, а обработанная машина притащила неисправную в гараж!
Какие ещё доказательства нужны для адекватных автомобилистов?
Неужели не видно, что разница существенна, кроме того, есть в статье фото деталей обработанного ДВС, никаких изменений на поверхностях деталей нет, в отличие от другого двигателя...
З.Ы. Будем дальше талдычить одно и тоже, по Станиславскому-"не верю"? Наверное, это национальная русская черта
Уже и одноклубники пишут, что эффект есть, а всё равно, что в лоб, что по-лбу. Если у уважаемого кубанца зазор был такой, что нужно было новые детали ставить, и присадка его мосту не помогла, это не значит, что присадка не работает. Нужно отличать смерть и болезнь...
У меня ХАДО работает и в КПП и в ДВС, тот, кто не верит (имеете право)-меняйте в гудящей КПП подшипники первичного вала, перебирайте и ремонтируйте или меняйте КПП в сборе-это "дешевле", чем залить ХАДО или СУПРОТЕК, каждый, в конце концов, делает свой выбор.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 12:08   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки ХАДО

Разве это выдергивание фразы? Было сказано, что без масла движок СРАЗУ заклинит.
Но так никто и не ответил на вопрос, почему серьезные нефтеобрабатывающие компании не производят подобный продукт. Мне в каждом посте этот вопрос задавать?
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 13:40   #4
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Ответ: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
Разве это выдергивание фразы? Было сказано, что без масла движок СРАЗУ заклинит.
Но так никто и не ответил на вопрос, почему серьезные нефтеобрабатывающие компании не производят подобный продукт. Мне в каждом посте этот вопрос задавать?
Потому, что ответ на этот вопрос ИМХО очевиден.
Немного про "серьёзные нефтеобрабатывающие компании"… Они, конечно же, добавляют в производимые ими масла важнейшую составляющую масла - пакет присадок.
Далее, все производители масла, в т.ч. и ХАДО, пользуются присадками "серьёзных присадочных компаний", т.е. мировых лидеров присадок, а вот их, уже не так-уж и много, топовые, это LUBRIZOL, INFINEUM, ORONIT.
Но, компания ХАДО изобрела ноу-хау, совершенно новый продукт: атомный ревиталлизант, далее запатентовала, и производит масло, с принадлежащей ей – же, уникальной присадкой. Поэтому и производит эксклюзивный продукт самостоятельно. Это абсолютно нормальный бизнес. Потому, как продукт ХАДО уникален.
А вот, наконец, и ответ, такая серьёзная компания есть, это ХАДО. Производственная линейка ХАДО по маслам, это 30 товарных наименований, 20 моторных (в том числе 2 двухтактных), 5 трансмиссионных, 5 специальных масел. Это, кроме антифризов, тормозных жидкостей, средств для автокондиционеров…
Всего более 150 наименований продукции, которая подвергается серьёзному международному контролю качества ISO 9001-2000. Единственная компания в СНГ, лицензированная API(American Petroleum Institute) с наивысшими спецификациями. Неужели это не серьёзная компания?
Возьмём, например, масло ХАДО 5W40 SM/CF, оно превышает требования ACEA C3 и API и имеет допуски BMW Longlife, VW 502.00/505.00, MB 229.3, 229.31 - по последнему допуску официально рекомендовано к применению при гарантийном и послегарантийном сервисе Daimler Chrysler,где предписано применение масел с этим допуском.
При производстве высококачественных масел ХАДО применяется технология "mid SAPS" выполняющая новейшие требования ACEA C3 для современных высоконагруженных ДВС с повышенными требованиями к экологии-Euro-4 , оборудованных трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC-Three Way Catalist) или сажевыми фильтрами (DPF-Diezel Partificulate Filter). Основу масел ХАДО составляют базовые масла из компонентов нефти Северного моря, масла гидрокрекингового синтеза, полиальфоины и эстеры ведущих европейских производителей. Т.е. по-простому, ХАДО не стало изобретать велосипед, взяли высококачественные базовые масла и присадки и добавили свой продукт.
Я ответил на вопрос?
З.Ы. Если Daimler Chrysler рекомендует масло к использованию, то в Калине, конечно, по мнению смешливых оппонентов, его использовать нельзя...
На самом деле, достаточно иметь информацию, и сделав выводы, попробовать самому, не беру в расчёт "погибшие" ДВС, мосты и КПП, во всём должен быть здравый смысл.
И ещё, очевидный факт, "болезнь легче предотвратить, чем потом лечить", я в этом тоже убедился, залив в новую КПП моей Калины масло ХАДО. Результат просто отличный, уже писал об этом.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR; 29.08.2008 в 13:53..
MajoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.