Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 12:31   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
Поставил опоры от гранты, ставил не сам, отдавал в сервис. Когда машину забрал - сначала порадовался, вибрации снизились (особенно на холостых). Затем поездив пару дней, заметил что двигатель начал болтаться - раньше чувствовалось что он наклоняется вперед при резком бросании педали газа. Щас его еще стало сильно кренить назад при резком нажатии газа. И еще заметил сегодня на 4й предаче ехал где то 65 км/ч - движок начало колбасить вперед-назад как будьто инерцией раскачивает. Притом что ехал с постоянной скоростью - не ускорялся, не замедлялся.
После заметил что на холостых руль стал вибрировать сильно. Вот щас думаю толи плохо установили так, толи брак. Однозначно стало хуже старых калиновских подушек. Придется самому наверно лезть смотреть, подскажите как правильно отбалансировать опоры?
http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1286627775 если косается резина кронштейна то подреж я так и зделал иначе вибрация.
rol вне форума   Вверх