Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 19:49   #943
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Cog Re: Все про опоры двигателя

Как я уже писал до этого, у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости, рычаг КПП скачет вперед-назад и по всему кузову ощущаю эту раскачку. Вот щас задумался, почему это может быть, и совершенно точно до установки новых опор такого не было. Как мне кажется дело в том, что у меня стоит старая тяжелая ШПГ, а на грантах и калинах щас 8 клапанники идут с облегченной. Возможно анвис разрабатывали опоры для новых двигателей, а старая ШПГ дает инерцию, которые эти опоры не в состоянии гасить из за низко расположенных ножек. Кто что думает по этому поводу?
На счет вибрации и стоек - вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
И еще про реактивную тягу - я ее доработал как писал Семен и эффект снижения вибраций подтверждаю.(только на торможении двигателем и в районе 2000 обротов)
Гидравлические подушки так же нет смысла ставить. Еще раз говорю, вибрация на кузов не через подушки идет, а через привода. На иномарках она тоже идет через привода, но меньше. Недавно катался на Хендай Элантра (коробка механика). И когда на ней даешь газу - тоже ощущается вибрация, и когда бросаешь педаль - тоже вибрация, но амплитуда гораздо ниже. Потому что движок 16 клапанный, хорошо сбалансированный, КПП тоже хорошо спроектирована и собрана.
AmZi вне форума   Вверх