Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 19:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Cog Re: Все про опоры двигателя

Как я уже писал до этого, у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости, рычаг КПП скачет вперед-назад и по всему кузову ощущаю эту раскачку. Вот щас задумался, почему это может быть, и совершенно точно до установки новых опор такого не было. Как мне кажется дело в том, что у меня стоит старая тяжелая ШПГ, а на грантах и калинах щас 8 клапанники идут с облегченной. Возможно анвис разрабатывали опоры для новых двигателей, а старая ШПГ дает инерцию, которые эти опоры не в состоянии гасить из за низко расположенных ножек. Кто что думает по этому поводу?
На счет вибрации и стоек - вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
И еще про реактивную тягу - я ее доработал как писал Семен и эффект снижения вибраций подтверждаю.(только на торможении двигателем и в районе 2000 обротов)
Гидравлические подушки так же нет смысла ставить. Еще раз говорю, вибрация на кузов не через подушки идет, а через привода. На иномарках она тоже идет через привода, но меньше. Недавно катался на Хендай Элантра (коробка механика). И когда на ней даешь газу - тоже ощущается вибрация, и когда бросаешь педаль - тоже вибрация, но амплитуда гораздо ниже. Потому что движок 16 клапанный, хорошо сбалансированный, КПП тоже хорошо спроектирована и собрана.
AmZi вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 19:53   #2
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
Вот тут бы я поспорил, но не в этой теме...))))))))))))))
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 20:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Re: Все про опоры двигателя

И что же мешает шрусу предать вибрацию привода на ступицу? Хотя что тут спорить, просто на заведенной машине дотроньтесь до колеса, и все поймете.
Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Вот тут бы я поспорил, но не в этой теме...))))))))))))))
Я вплане вибраций имел ввиду =) А так конечно, новые стойки это НОВЫЕ стойки =))
TalkMan, у тебя стоит растяжка с доп. опорой двигателя?

Последний раз редактировалось AmZi; 06.09.2013 в 21:26..
AmZi вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 06:49   #4
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
TalkMan, у тебя стоит растяжка с доп. опорой двигателя?
Нет. Не вижу смысла.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 07:37   #5
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Все про опоры двигателя

TalkMan, её смысл подробно описан мною,выше и опробован и "одобрен"большинством форумчан,в отличии от расхожих мнений относительно замены опор...
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 23:54   #6
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости
Проблемы в ЭСУД. У меня тоже такое бывает, но только при минимальных открытиях дросселя на первой-второй передаче. Возможно глючит какой-то датчик. ДПДЗ давно менял? Опоры здесь не причем, просто они более мягкие, поэтому сильнее чувствуется раскачка.
Цитата:
Сообщение от miaso78 Посмотреть сообщение
Может автоваз и родит когданибуть гидроопоры подвески двигателя- тогда результат будет внушительный(на самовнушение не спишиш).
Им бы подрамник освоить да двигатель правильно вывесить, тогда и без гидроопор будет всё хорошо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
дотроньтесь до глушителя. Там тоже дрожит
и тоже передает вибрацию на кузов.
Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти
ждем результаты эксперимента.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 00:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Re: Все про опоры двигателя

Возможно вы правы. На других скоростях кпп при тех же оборотах вроде такой болтанки нет. При минимальных открытиях дроселя на 2-3 передачах чувствуются провалы в тяге. Да и на холостых заметил подрагивания мотора, стрелка на приборке тоже немного пляшет, но БК показывает ровно 800-840. Стоит наверно проверить. Датчик положения дроселя не менял еще ни разу.

Последний раз редактировалось AmZi; 07.09.2013 в 01:11..
AmZi вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:30   #8
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все про опоры двигателя

AmZi, Поменял опоры обратно?
Batu вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.