Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Как я уже писал до этого, у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости, рычаг КПП скачет вперед-назад и по всему кузову ощущаю эту раскачку. Вот щас задумался, почему это может быть, и совершенно точно до установки новых опор такого не было. Как мне кажется дело в том, что у меня стоит старая тяжелая ШПГ, а на грантах и калинах щас 8 клапанники идут с облегченной. Возможно анвис разрабатывали опоры для новых двигателей, а старая ШПГ дает инерцию, которые эти опоры не в состоянии гасить из за низко расположенных ножек. Кто что думает по этому поводу?
На счет вибрации и стоек - вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
И еще про реактивную тягу - я ее доработал как писал Семен и эффект снижения вибраций подтверждаю.(только на торможении двигателем и в районе 2000 обротов)
Гидравлические подушки так же нет смысла ставить. Еще раз говорю, вибрация на кузов не через подушки идет, а через привода. На иномарках она тоже идет через привода, но меньше. Недавно катался на Хендай Элантра (коробка механика). И когда на ней даешь газу - тоже ощущается вибрация, и когда бросаешь педаль - тоже вибрация, но амплитуда гораздо ниже. Потому что движок 16 клапанный, хорошо сбалансированный, КПП тоже хорошо спроектирована и собрана.
у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости
Проблемы в ЭСУД. У меня тоже такое бывает, но только при минимальных открытиях дросселя на первой-второй передаче. Возможно глючит какой-то датчик. ДПДЗ давно менял? Опоры здесь не причем, просто они более мягкие, поэтому сильнее чувствуется раскачка.
Цитата:
Сообщение от miaso78
Может автоваз и родит когданибуть гидроопоры подвески двигателя- тогда результат будет внушительный(на самовнушение не спишиш).
Им бы подрамник освоить да двигатель правильно вывесить, тогда и без гидроопор будет всё хорошо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
дотроньтесь до глушителя. Там тоже дрожит
и тоже передает вибрацию на кузов.
Цитата:
Сообщение от AmZi
Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти
Возможно вы правы. На других скоростях кпп при тех же оборотах вроде такой болтанки нет. При минимальных открытиях дроселя на 2-3 передачах чувствуются провалы в тяге. Да и на холостых заметил подрагивания мотора, стрелка на приборке тоже немного пляшет, но БК показывает ровно 800-840. Стоит наверно проверить. Датчик положения дроселя не менял еще ни разу.
Последний раз редактировалось AmZi; 07.09.2013 в 01:11..