Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2013, 18:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Re: Все про опоры двигателя

Повторюсь еще раз - грантовские подушки мягче спору нет. Но даже если вы их поставите вибрация никуда не исчезнет, она будет идти так же точно на кузов по приводам. Зато вы получите раскачку мотора, я сам 3 дня езжу на грантовских подушках, и завтра же их буду снимать, именно из за этой раскачки, которой не было на родных подушках.
Теперь по поводу вибрации приводов: кто то спрашивал почему ее нет на других вазах переднеприводных. Шеснадцатиклапанные моторы не берем в расчет, они явно работают ровнее и вибрации дают гораздо меньше. Теперь про восьмиклапанные: я думаю дело в том, что 1.5 мотор восьмиклапанный который стоял раньше на самарах и десятках работал ровнее и тише потому, что он не соответствовал нормам Евро 3,4. Когда сделали 1.6 восьмиклапанный, на него поставили коллектор и зажали под нормы евро. Отсюда у него появилась нестабильная и дерганая работа, мотор не дышит толком. Все наверно видели сообщения тех кто снял этот коллектор и поставил обманку, многие пишут что мотор после этого работает спокойнее. Далее коробка - конкретно на моей калине коробка своя, не от восьмерки или десятки. И в этой коробке есть проблема - несоосность валов. Я ее отдавал на переборку, менял подшипники, и ничего не изменилось - как она тарахтела на холостых так и тарахтит. И она тоже очень нехило добавляет вибрации. Вот на холостых выжимаю сцепление - и сразу вибрация кузова резко снижается.
Все что реально можно сделать для уменьшения вибрации - это доработать реактивную тягу. Ну и заднюю подушку заменить, или попробовать подрезать как тут предложили. Наверно так и сделаю завтра. По результатам отпишусь.
BRUKC тебе лично пишу - не трать деньги, эффекта абсолютно никакого, кто тут пишет что у них все замечательно после установки - занимаются самовнушением, вибрации приводов дают куда больше вибронагрузки, чем родные калиновские подушки. Ну и то что у них нет раскачки - скорее всего действительно из за растяжки с доп опорой.
AmZi вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.