Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да-ну хорош паниковать, эффект точно есть, по крайней мере я его чувствую (точно не самовнушение ).Да и кроме вибраций двигателя есть еще приличный резонанс как раз в диапазоне оборотов от 850 до 1050 , если штатом выставляю 800 об получается практически идеал (для 8кл естественно) -просто приятно в машине сидеть но стоит чуть прибавить оборотов все уже идет гул со всех сторон от вибрации, при 1100 об тоже вибраций гораздо меньше но уже шум двигателя выше .Сомневаюсь я ,что через привода много вибраций передается ,попробуйте вывесить двигатель, разгрузить опоры и вибрации от двигателя прилично ослабеют. Думаю кроме подушек надо и сильфон на выхлопную ставить более мягкий да и сами подушки на гидроопоры менять-что практически не реально(хотя возможно все). Может автоваз и родит когданибуть гидроопоры подвески двигателя- тогда результат будет внушительный(на самовнушение не спишиш).
AmZi, За проведенный эксперимент зачет. Тоже давно подозревал что есть еще источник вибраций.
Но в отношении опор Анвис, считаю, неправы.
Прежде всего хочу сказать что борьба с вибрациями в калине это целый комплекс мероприятий. Одно из мероприятий это именно опоры двигателя.
Стоковые опоры по своей конструкции выполнены в виде растяжек, что дает точкам крепления совершать значительные вертикальные перемещения, больше вниз. У меня на стоковых, нижние наплывы резины были отполированы до блеска, потому что точка крепления практически лежала на них. К тому же сама по себе жесткая резина передает продольные вибрации.
Анвисы же устроены так что точка крепления опирается на мягкие резиновые опоры, которые не дают лечь на жесткое основание.
От замены на опоры Анвис получил ощутимый результат и ни секунды не жалею о потраченных деньгах, времени и сил.
У меня иногда появляется вибрация, но при этом я начинаю чувствовать под колесами каждую шероховатость, каждый мелкий камушек. И дело тут, как мне кажется в непостоянстве свойств стоек (как раз тот случай когда вибрации могут передаваться через привода и ожестеневшие стойки) и решение - замена стоек (в планах на будущую весну).
Ну а в общем после замены опор и манипуляций с шарниром реактивной тяги КПП машина радует.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Как я уже писал до этого, у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости, рычаг КПП скачет вперед-назад и по всему кузову ощущаю эту раскачку. Вот щас задумался, почему это может быть, и совершенно точно до установки новых опор такого не было. Как мне кажется дело в том, что у меня стоит старая тяжелая ШПГ, а на грантах и калинах щас 8 клапанники идут с облегченной. Возможно анвис разрабатывали опоры для новых двигателей, а старая ШПГ дает инерцию, которые эти опоры не в состоянии гасить из за низко расположенных ножек. Кто что думает по этому поводу?
На счет вибрации и стоек - вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
И еще про реактивную тягу - я ее доработал как писал Семен и эффект снижения вибраций подтверждаю.(только на торможении двигателем и в районе 2000 обротов)
Гидравлические подушки так же нет смысла ставить. Еще раз говорю, вибрация на кузов не через подушки идет, а через привода. На иномарках она тоже идет через привода, но меньше. Недавно катался на Хендай Элантра (коробка механика). И когда на ней даешь газу - тоже ощущается вибрация, и когда бросаешь педаль - тоже вибрация, но амплитуда гораздо ниже. Потому что движок 16 клапанный, хорошо сбалансированный, КПП тоже хорошо спроектирована и собрана.
конструкцию гранат приводов вы хорошо знаете? можно исключить эту позицию.Так сказать мягкая болтанка на анвис ощущается но это лучьше чем на стоках.На стоках вибрация напоминает работу дизеля под капотом я имею ввиду вибрацию на кузов.
уже представил мысленно как на холостом ходу, если присесть и посмотреть под авто, то можно увидеть как ШРУСа дрожат. Бросьте вы, на большинстве авто макферсон спереди, и в общем везде конструкция подвески-приводов одинакова, поэтому домыслы про привода глупость. Снимите тяги с КПП и сразу поймете откуда еще вибрация идет. Я наверно первый, кто анвисы на калину поставил, сейчас по ощущениям не скажу, надо просто на стоковой калине проехать(а лучше на калине 8V). Брату после его калины 11194 на моей нравится(на его аппарате не ездил) говорит, что все мягко, плавно, тихо.Мне лично нравится, тягу перевернул, как семен 43 советовал(переделки на 10 минут) Интересно узнать как анвисы себя ведут на 16 клапанных калинах с КПП 2181.....хотя мне кажется эти ребята сюда на заходят, там видать все в полном порядке........у нас вибрации....у них на 2181 дребезг самой КПП))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AmZi
И что же мешает шрусу предать вибрацию привода на ступицу? Хотя что тут спорить, просто на заведенной машине дотроньтесь до колеса, и все поймете.
Глушитель висит на резиновых подушках. Если взяться за глушитель одной рукой, и за крючок на котором висит подушка глушителя, сразу понятно идет через него вибрация или нет. Поэтому от него вибрации нет. Про макферсон спереди на других авто - я же написал что на других авто тоже есть от них вибрация, только амплитуда ниже.
А вообще я сделал вывод про вибрацию по своей машине, возможно у вас нет такой проблемы. Но то что конкретно на моей машине идет вибрация через привода - я ручаюсь. И так и не получил конкретный ответ на вопорос - почему шурс не может передать вибрацию на ступицу?
Кстати интересное предложение про снятие приводов. Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти. Благодарю за наводку. =)
Глушитель висит на резиновых подушках. Если взяться за глушитель одной рукой, и за крючок на котором висит подушка глушителя, сразу понятно идет через него вибрация или нет. Поэтому от него вибрации нет. Про макферсон спереди на других авто - я же написал что на других авто тоже есть от них вибрация, только амплитуда ниже.
А вообще я сделал вывод про вибрацию по своей машине, возможно у вас нет такой проблемы. Но то что конкретно на моей машине идет вибрация через привода - я ручаюсь. И так и не получил конкретный ответ на вопорос - почему шурс не может передать вибрацию на ступицу?
Кстати интересное предложение про снятие приводов. Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти. Благодарю за наводку. =)
да забудте про привода я это вам выше постом писал это не жёсткая конструкция, а шарнир.Ну если даже представить как вы это хотите то и тут осечка двигатель с кп на подушках,стойки на подушках опор,на ступице колесо ну и рычаги как известно через что крепятся к кузову.
у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости
Проблемы в ЭСУД. У меня тоже такое бывает, но только при минимальных открытиях дросселя на первой-второй передаче. Возможно глючит какой-то датчик. ДПДЗ давно менял? Опоры здесь не причем, просто они более мягкие, поэтому сильнее чувствуется раскачка.
Цитата:
Сообщение от miaso78
Может автоваз и родит когданибуть гидроопоры подвески двигателя- тогда результат будет внушительный(на самовнушение не спишиш).
Им бы подрамник освоить да двигатель правильно вывесить, тогда и без гидроопор будет всё хорошо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
дотроньтесь до глушителя. Там тоже дрожит
и тоже передает вибрацию на кузов.
Цитата:
Сообщение от AmZi
Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти