Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 19:05   #941
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 55
Вес репутации: 14 miaso78 не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
не трать деньги, эффекта абсолютно никакого
Да-ну хорош паниковать, эффект точно есть, по крайней мере я его чувствую (точно не самовнушение ).Да и кроме вибраций двигателя есть еще приличный резонанс как раз в диапазоне оборотов от 850 до 1050 , если штатом выставляю 800 об получается практически идеал (для 8кл естественно) -просто приятно в машине сидеть но стоит чуть прибавить оборотов все уже идет гул со всех сторон от вибрации, при 1100 об тоже вибраций гораздо меньше но уже шум двигателя выше .Сомневаюсь я ,что через привода много вибраций передается ,попробуйте вывесить двигатель, разгрузить опоры и вибрации от двигателя прилично ослабеют. Думаю кроме подушек надо и сильфон на выхлопную ставить более мягкий да и сами подушки на гидроопоры менять-что практически не реально(хотя возможно все). Может автоваз и родит когданибуть гидроопоры подвески двигателя- тогда результат будет внушительный(на самовнушение не спишиш).
miaso78 вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 19:30   #942
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

AmZi, За проведенный эксперимент зачет. Тоже давно подозревал что есть еще источник вибраций.

Но в отношении опор Анвис, считаю, неправы.
Прежде всего хочу сказать что борьба с вибрациями в калине это целый комплекс мероприятий. Одно из мероприятий это именно опоры двигателя.

Стоковые опоры по своей конструкции выполнены в виде растяжек, что дает точкам крепления совершать значительные вертикальные перемещения, больше вниз. У меня на стоковых, нижние наплывы резины были отполированы до блеска, потому что точка крепления практически лежала на них. К тому же сама по себе жесткая резина передает продольные вибрации.

Анвисы же устроены так что точка крепления опирается на мягкие резиновые опоры, которые не дают лечь на жесткое основание.


От замены на опоры Анвис получил ощутимый результат и ни секунды не жалею о потраченных деньгах, времени и сил.

По раскачке двигателя от меня уже было http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=886

У меня иногда появляется вибрация, но при этом я начинаю чувствовать под колесами каждую шероховатость, каждый мелкий камушек. И дело тут, как мне кажется в непостоянстве свойств стоек (как раз тот случай когда вибрации могут передаваться через привода и ожестеневшие стойки) и решение - замена стоек (в планах на будущую весну).

Ну а в общем после замены опор и манипуляций с шарниром реактивной тяги КПП машина радует.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 19:49   #943
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Cog Re: Все про опоры двигателя

Как я уже писал до этого, у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости, рычаг КПП скачет вперед-назад и по всему кузову ощущаю эту раскачку. Вот щас задумался, почему это может быть, и совершенно точно до установки новых опор такого не было. Как мне кажется дело в том, что у меня стоит старая тяжелая ШПГ, а на грантах и калинах щас 8 клапанники идут с облегченной. Возможно анвис разрабатывали опоры для новых двигателей, а старая ШПГ дает инерцию, которые эти опоры не в состоянии гасить из за низко расположенных ножек. Кто что думает по этому поводу?
На счет вибрации и стоек - вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
И еще про реактивную тягу - я ее доработал как писал Семен и эффект снижения вибраций подтверждаю.(только на торможении двигателем и в районе 2000 обротов)
Гидравлические подушки так же нет смысла ставить. Еще раз говорю, вибрация на кузов не через подушки идет, а через привода. На иномарках она тоже идет через привода, но меньше. Недавно катался на Хендай Элантра (коробка механика). И когда на ней даешь газу - тоже ощущается вибрация, и когда бросаешь педаль - тоже вибрация, но амплитуда гораздо ниже. Потому что движок 16 клапанный, хорошо сбалансированный, КПП тоже хорошо спроектирована и собрана.
AmZi вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 19:51   #944
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
Теперь по поводу вибрации приводов
конструкцию гранат приводов вы хорошо знаете? можно исключить эту позицию.Так сказать мягкая болтанка на анвис ощущается но это лучьше чем на стоках.На стоках вибрация напоминает работу дизеля под капотом я имею ввиду вибрацию на кузов.
rol вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 19:53   #945
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
вибрация от приводов идет на корпус стойки, а по корпусу на пружину. С пружины на кузов. Так что замена стоек ничего не даст.
Вот тут бы я поспорил, но не в этой теме...))))))))))))))
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 20:19   #946
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Re: Все про опоры двигателя

И что же мешает шрусу предать вибрацию привода на ступицу? Хотя что тут спорить, просто на заведенной машине дотроньтесь до колеса, и все поймете.
Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Вот тут бы я поспорил, но не в этой теме...))))))))))))))
Я вплане вибраций имел ввиду =) А так конечно, новые стойки это НОВЫЕ стойки =))
TalkMan, у тебя стоит растяжка с доп. опорой двигателя?

Последний раз редактировалось AmZi; 06.09.2013 в 21:26..
AmZi вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 22:39   #947
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

уже представил мысленно как на холостом ходу, если присесть и посмотреть под авто, то можно увидеть как ШРУСа дрожат. Бросьте вы, на большинстве авто макферсон спереди, и в общем везде конструкция подвески-приводов одинакова, поэтому домыслы про привода глупость. Снимите тяги с КПП и сразу поймете откуда еще вибрация идет. Я наверно первый, кто анвисы на калину поставил, сейчас по ощущениям не скажу, надо просто на стоковой калине проехать(а лучше на калине 8V). Брату после его калины 11194 на моей нравится(на его аппарате не ездил) говорит, что все мягко, плавно, тихо.Мне лично нравится, тягу перевернул, как семен 43 советовал(переделки на 10 минут) Интересно узнать как анвисы себя ведут на 16 клапанных калинах с КПП 2181.....хотя мне кажется эти ребята сюда на заходят, там видать все в полном порядке........у нас вибрации....у них на 2181 дребезг самой КПП))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
И что же мешает шрусу предать вибрацию привода на ступицу? Хотя что тут спорить, просто на заведенной машине дотроньтесь до колеса, и все поймете.
дотроньтесь до глушителя. Там тоже дрожит
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 22:56   #948
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Re: Все про опоры двигателя

Глушитель висит на резиновых подушках. Если взяться за глушитель одной рукой, и за крючок на котором висит подушка глушителя, сразу понятно идет через него вибрация или нет. Поэтому от него вибрации нет. Про макферсон спереди на других авто - я же написал что на других авто тоже есть от них вибрация, только амплитуда ниже.
А вообще я сделал вывод про вибрацию по своей машине, возможно у вас нет такой проблемы. Но то что конкретно на моей машине идет вибрация через привода - я ручаюсь. И так и не получил конкретный ответ на вопорос - почему шурс не может передать вибрацию на ступицу?
Кстати интересное предложение про снятие приводов. Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти. Благодарю за наводку. =)
AmZi вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 23:26   #949
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
Глушитель висит на резиновых подушках. Если взяться за глушитель одной рукой, и за крючок на котором висит подушка глушителя, сразу понятно идет через него вибрация или нет. Поэтому от него вибрации нет. Про макферсон спереди на других авто - я же написал что на других авто тоже есть от них вибрация, только амплитуда ниже.
А вообще я сделал вывод про вибрацию по своей машине, возможно у вас нет такой проблемы. Но то что конкретно на моей машине идет вибрация через привода - я ручаюсь. И так и не получил конкретный ответ на вопорос - почему шурс не может передать вибрацию на ступицу?
Кстати интересное предложение про снятие приводов. Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти. Благодарю за наводку. =)
да забудте про привода я это вам выше постом писал это не жёсткая конструкция, а шарнир.Ну если даже представить как вы это хотите то и тут осечка двигатель с кп на подушках,стойки на подушках опор,на ступице колесо ну и рычаги как известно через что крепятся к кузову.
rol вне форума   Вверх
Старый 06.09.2013, 23:54   #950
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
у меня на скрости 60-65 км двигатель начинает раскачивать взад вперед при постоянной скорости
Проблемы в ЭСУД. У меня тоже такое бывает, но только при минимальных открытиях дросселя на первой-второй передаче. Возможно глючит какой-то датчик. ДПДЗ давно менял? Опоры здесь не причем, просто они более мягкие, поэтому сильнее чувствуется раскачка.
Цитата:
Сообщение от miaso78 Посмотреть сообщение
Может автоваз и родит когданибуть гидроопоры подвески двигателя- тогда результат будет внушительный(на самовнушение не спишиш).
Им бы подрамник освоить да двигатель правильно вывесить, тогда и без гидроопор будет всё хорошо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
дотроньтесь до глушителя. Там тоже дрожит
и тоже передает вибрацию на кузов.
Цитата:
Сообщение от AmZi Посмотреть сообщение
Завтра поеду подушки менять на родные обратно и попрошу снять привода, потом заведу двигатель и посмотрю откуда еще вибрации могут идти
ждем результаты эксперимента.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.