Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 07:26   #435
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: г.Новосибирск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 Dizel54 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Случилось тоже самое. После замены текущей помпы эффективность работы СОД упала, температура стала подниматься быстрее и чаще. Я грешу на то, что стояла помпа с прямыми лопастями, а поставили с повернутыми гнутыми лопастями. Скорее всего родная помпа у меня была более эффективная, но возможно просто получился больший зазор между корпусом и крыльчаткой помпы.
Прикольно!!!
я то же об этом подумал! Сегодня утром двигаюсь в пробке ,температура за бортом +10 ,вент включался раз десять. При движении держится в районе 89-91 градус. На авто "морда" вся почти открытая!!! Бампер стоит другой и решетка ,охлаждение на порядок должно быть лучше!!!
На счет помпы, я старую не сохранил!! Точно помню что родная была с пластиковой крыльчаткой-черного чвета, а новая металлическая. А вот насчет угла лопастей не помню!!! В магазине сказали что это насос Калины.
Dizel54 вне форума   Вверх