Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2013, 07:26   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 Dizel54 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Случилось тоже самое. После замены текущей помпы эффективность работы СОД упала, температура стала подниматься быстрее и чаще. Я грешу на то, что стояла помпа с прямыми лопастями, а поставили с повернутыми гнутыми лопастями. Скорее всего родная помпа у меня была более эффективная, но возможно просто получился больший зазор между корпусом и крыльчаткой помпы.
Прикольно!!!
я то же об этом подумал! Сегодня утром двигаюсь в пробке ,температура за бортом +10 ,вент включался раз десять. При движении держится в районе 89-91 градус. На авто "морда" вся почти открытая!!! Бампер стоит другой и решетка ,охлаждение на порядок должно быть лучше!!!
На счет помпы, я старую не сохранил!! Точно помню что родная была с пластиковой крыльчаткой-черного чвета, а новая металлическая. А вот насчет угла лопастей не помню!!! В магазине сказали что это насос Калины.
Dizel54 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.