Цитата:
Сообщение от OKLiK
Автол - ну зачем вы так? Понятно дело, что ремень ГРМ рвется, так он может порваться и на 8 клапанной, но для 16 клапанной он просто более ощутим, загнутые клапана!
Как говориться кривые руки которые собрали движок на заводе! :(
|
Так ведь об этом и речь, уже 41 страницу именно об этом и говорим... И хорошо, что у Вас есть где ГБЦ отремонтировать, и хорошо, что поршни целыми остались... И на деньги Вы попали, не хило, как я понимаю... И случай не гарантийный, да?
А скажем как быть людям у которых до райцентра километров 100, а до областного километров 300. И где возьмутся за ремонт головы? Где клапана 16V им брать? Сколько машина простоит в ремонте? Кстати, интересно, а сколько Ваша машина простояла после обрыва ремня?
У меня, когда еще на самой первой десятке рвало ремень, машина простояла всего 7 дней и то, потому что я все запчасти нарыл сам: клапана, втулки, колпачки, прокладки и пр.
А на Приору вряд ли когда-нибудь поставят 1,4... тяжела она для этого движка.