Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 10:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Орёл
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-45-038
Сообщений: 37
Вес репутации: 14 Клим57 не успел проявить себя
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Клим57, видишь, никто не знает такого. Поиск в Гугле выдаёт ссылку только на твой вопрос и всё.
Что делать? - Блок насоса, однозначно, не менять, в чём насос-то виноват?
Менять датчик. На Калинах, насколько можно судить по инету, много чего встречается, но штатный всё-таки - ДУТ-17. Попробуй найти именно его в продаже и сравнить с ним.
Не думаю, что электронику в каждой партии машин подстраивают под устанавливаемый датчик. Скорее всего, разница между этими датчиками в каких-то деталях конструктивного исполнения. Трудно сказать, насколько это существенно. В инете есть примеры успешной замены между ДУТ-К, ДУТ-17, ДУТ-10, а есть случаи, когда что-то не получалось или бензомер стал после замены показывать неправильно. В одном случае человек поборол возникшую проблему: понял, что направил рычаг с поплавком не в ту сторону, где он не мог свободно ходить, упирался в какое-то ребро внутри бака.
Я бы на твоём месте ездил бы на старом, сколько можно, а потом пробовал бы поставить ДУТ-17.
Спасибо за поддержку. Давно не заходил, только увидел. Оставил пока, как есть. Пока работает.
Клим57 вне форума   Вверх