Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 21:46   #266
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Он может и устойчивый, но очень тонкий, достаточный для исправного ДВС у которого поршни не болтаются как Гэ в проруби.
Кто сказал что они болтаются? Теоретики перечитавшие автофорумов и сформировавшие свою дикую идею из обрывков мыслей и мешанины картинок?
На весь форум человека 2 дай бог наберется которые разбирали двигатель сами и делали элементарные замеры в процессе. И то разбирали из-за того что на скорую руку капиталку сделали в первый раз после поломки грм и потом двигатель стал масло жрать. И их опыт подкладывают как основу для "болтающихся поршней". Я-бы послушал на эту тему человека который реально что-то понимает в проектировании двигателей и свою работу от и до знает, а не выборочно кусками. Т.к. такой человек про недостаточный масляный клин и про другой ход поршней на холостом не ляпнет. Главный довод против - те изъяны про которые вы говорите - они конструктивные раз повторяются на всех машинах всех годов выпуска (по-вашему мнению, не моему ), следовательно брак так или иначе будет проявляться на всех авто в различных по своей силе последствиях - кто-то 10 тыс. не отъездит а кто-то 50 отмахает. Теперь что видим - реально нет износа, до миллионных долей - задумайтесь сколько это - потом проблема с жором так или иначе отсутствует или в разы менее выраженна на тех моторах где люди меняют масло чаще чем заводской интервал. Давайте откинем из них тех кто брал авто б/у, не перегревал, не собирал поршня, кто заливает нормальное синтетическое масло и уже проехал больше 15 тыс.(т.е. обкатал) - много останется случаев жора? 0.001% от общего кол-ва авто, что вполне допустимо при таких масштабах производства? Ну и о чем спор, будем выискивать авто с сомнительной биографией и выставлять как пример "болтанки"? Чего вы хотели на авто с современной цпг под евро-3 и выше на масле что расчитано на 250 моточасов когда на нем люди по 400 накатывают, причем еще на дерьмовом бензине ("95-то у нас везде подделывают, зальюсь-ка 92 на самой хреновой заправке", ага))), что произойдет чудо и оно ходить будет как на старых 8v, когда пол-башки в солидоле и лаке и она ехала? Ну так извините, холодная война кончилась, сейчас рыночные отношения, кто экономил - тот пусть довольствуется нормой автоваза по 0.7 на 1000 до 50тыс. пока есть гарантия.
ABC_lights вне форума   Вверх