Он может и устойчивый, но очень тонкий, достаточный для исправного ДВС у которого поршни не болтаются как Гэ в проруби.
Кто сказал что они болтаются? Теоретики перечитавшие автофорумов и сформировавшие свою дикую идею из обрывков мыслей и мешанины картинок?
На весь форум человека 2 дай бог наберется которые разбирали двигатель сами и делали элементарные замеры в процессе. И то разбирали из-за того что на скорую руку капиталку сделали в первый раз после поломки грм и потом двигатель стал масло жрать. И их опыт подкладывают как основу для "болтающихся поршней". Я-бы послушал на эту тему человека который реально что-то понимает в проектировании двигателей и свою работу от и до знает, а не выборочно кусками. Т.к. такой человек про недостаточный масляный клин и про другой ход поршней на холостом не ляпнет. Главный довод против - те изъяны про которые вы говорите - они конструктивные раз повторяются на всех машинах всех годов выпуска (по-вашему мнению, не моему ), следовательно брак так или иначе будет проявляться на всех авто в различных по своей силе последствиях - кто-то 10 тыс. не отъездит а кто-то 50 отмахает. Теперь что видим - реально нет износа, до миллионных долей - задумайтесь сколько это - потом проблема с жором так или иначе отсутствует или в разы менее выраженна на тех моторах где люди меняют масло чаще чем заводской интервал. Давайте откинем из них тех кто брал авто б/у, не перегревал, не собирал поршня, кто заливает нормальное синтетическое масло и уже проехал больше 15 тыс.(т.е. обкатал) - много останется случаев жора? 0.001% от общего кол-ва авто, что вполне допустимо при таких масштабах производства? Ну и о чем спор, будем выискивать авто с сомнительной биографией и выставлять как пример "болтанки"? Чего вы хотели на авто с современной цпг под евро-3 и выше на масле что расчитано на 250 моточасов когда на нем люди по 400 накатывают, причем еще на дерьмовом бензине ("95-то у нас везде подделывают, зальюсь-ка 92 на самой хреновой заправке", ага))), что произойдет чудо и оно ходить будет как на старых 8v, когда пол-башки в солидоле и лаке и она ехала? Ну так извините, холодная война кончилась, сейчас рыночные отношения, кто экономил - тот пусть довольствуется нормой автоваза по 0.7 на 1000 до 50тыс. пока есть гарантия.
Кто сказал что они болтаются? Теоретики перечитавшие автофорумов и сформировавшие свою дикую идею из обрывков мыслей и мешанины картинок?
да я вот, например, даже видео выкладывал, хотя клапана не собирал и тачку с новья брал. Жор, напомню. был на уровне 400 гр на 1000.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я-бы послушал на эту тему человека который реально что-то понимает в проектировании двигателей
Я бы тоже, есть такие тут? На разных оборотах и нагрузках, в частности ХХ, "другой ход поршня" может быть, я думаю, в первую очередь это касается перекладки.
ABC_lights, много написал, в целом интересно почитать, но я не согласен что только масло виновато. Как объяснить тогда, что иномарочники с похожими на наши двиги (всякие акценты и т.д.) льют такое же масло и бенз (даже 92-й) и проблем по расходу масла нет? Причем меняют его по мануалу, а не как у нас некоторые по 5 тыщ. А вот калина жрет, интересовался тут у перекупов недавно на предмет свою продать - так мне сразу: "1.4?! Нуевонах, жрет масло!", и толку с ними спорить, если температура по больнице 38, то уже пофик, что у кого-то 36.6.
да я вот, например, даже видео выкладывал, хотя клапана не собирал и тачку с новья брал. Жор, напомню. был на уровне 400 гр на 1000.
Я бы тоже, есть такие тут? На разных оборотах и нагрузках, в частности ХХ, "другой ход поршня" может быть, я думаю, в первую очередь это касается перекладки.
ABC_lights, много написал, в целом интересно почитать, но я не согласен что только масло виновато. Как объяснить тогда, что иномарочники с похожими на наши двиги (всякие акценты и т.д.) льют такое же масло и бенз (даже 92-й) и проблем по расходу масла нет? Причем меняют его по мануалу, а не как у нас некоторые по 5 тыщ. А вот калина жрет, интересовался тут у перекупов недавно на предмет свою продать - так мне сразу: "1.4?! Нуевонах, жрет масло!", и толку с ними спорить, если температура по больнице 38, то уже пофик, что у кого-то 36.6.
У акцентов древний двиг и настройки ПО. Акцент идет с оговорками на уровне 10-12 16v, сравнивайте с новыми фольцами, шкодами. Которые, вот незадача, тоже жрут - им требуется масло 504/507 и отличное топливо, тогда там интервалы чуть-ли не по 30-ке выхаживают на одной замене, а у нас масло сдыхает за 10-ку. И кто довольствовался заменой - там 502 допуск указан, но желательно вообще тогда 502/505/503.01 и интервал сокращать - тот тоже с такими-же проблемами мается. Т.к. масло и правильный интервал его замены - вещь немаловажная, когда вы посадили кольца и убили хон - пути назад уже нет. Если хотите в городе 15-ку ездить согласно инструкции - будьте морально готовы избавляться от авто после конца гарантийного срока. Или увеличивать расходы на содержание и обслуживание и не иметь проблем в последующем. Вот вы лично пишете про расход - а можно узнать когда он проявился, какие интервалы были замены и какое соотношение город-трасса примерно было в среднем, какое масло заливалось? Первые 10-15 тыс. километража в плане расхода можете не учитывать, на обкатке 16v берет немного масла и это нормально, доливать не приходится но по уровню виден расход.
Писал уже про сид у товарисча на работе, езда почти всегда город, явно там двиг не древнее нашего, масло не жрет. Ну ещё несколько похожих примеров. Льют, правда, 95-й.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
когда вы посадили кольца и убили хон - пути назад уже нет
Всю жизнь это были кольца, или грязь что летит через дырку в воздухозаборник. Ну и естественный износ за много-много тыс. километров. Трение на сухую из-за неверного типа масла или поломки в системе маслоподачи - тоже как вариант. Контакт самого поршня с цилиндром - это или косяк мотористов при сборке после ремонта, или другой подобный форс-мажор - поломка в пути и т.д.
Всю жизнь это были кольца, или грязь что летит через дырку в воздухозаборник. Ну и естественный износ за много-много тыс. километров. Трение на сухую из-за неверного типа масла или поломки в системе маслоподачи - тоже как вариант. Контакт самого поршня с цилиндром - это или косяк мотористов при сборке после ремонта, или другой подобный форс-мажор - поломка в пути и т.д.
Меня больше интересует кто убивает хон на нашем многострадальном 1.4 двиге, ты ведь писал выше, что если хон убит, то обратного пути нет. Получается, если отбросить брак автоваза, то стучащий 1.4 питался не тем видом масла?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 16.09.2013 в 20:40..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights,кстати еще, а твои анализы учитывают продукты износа осевшие в маслянном фильтре?
Начитался бмв-сервисов? Фильтр отлавливает до 20-30 миллионных долей, и то не всякую частичку т.к. размеры частиц не равны идеальной окружности. А лаба видит до 1 миллионной части. Если грубо у вас в отработке 20-30 условных частиц железа, то отловленные частицы более крупного размера будут соответственно минимальны или вообще отсутствовать, так и если у вас железа 800-900 - значит писец котенку скоро, в фильтре лежит более крупная стружка. А некоторые любители манипулировать общественным мнением преподносят так что якобы разрушительный процесс в двигателе происходит без образования кучи мелких частиц. Но эти любители подделывать результаты лабораторных проб не стесняются т.ч. их вообще слушать - себя не уважать.
У акцентов древний двиг и настройки ПО. Акцент идет с оговорками на уровне 10-12 16v, сравнивайте с новыми фольцами, шкодами. Которые, вот незадача, тоже жрут - им требуется масло 504/507 и отличное топливо, тогда там интервалы чуть-ли не по 30-ке выхаживают на одной замене, а у нас масло сдыхает за 10-ку. И кто довольствовался заменой - там 502 допуск указан, но желательно вообще тогда 502/505/503.01 и интервал сокращать - тот тоже с такими-же проблемами мается. Т.к. масло и правильный интервал его замены - вещь немаловажная, когда вы посадили кольца и убили хон - пути назад уже нет. Если хотите в городе 15-ку ездить согласно инструкции - будьте морально готовы избавляться от авто после конца гарантийного срока. Или увеличивать расходы на содержание и обслуживание и не иметь проблем в последующем. Вот вы лично пишете про расход - а можно узнать когда он проявился, какие интервалы были замены и какое соотношение город-трасса примерно было в среднем, какое масло заливалось? Первые 10-15 тыс. километража в плане расхода можете не учитывать, на обкатке 16v берет немного масла и это нормально, доливать не приходится но по уровню виден расход.
Те в перекос блока и особенно 4го цилиндра из-за кпп ты не веришь?
Мне кажется проблема комплексная , по совокупности факторов.
Масло/перекос/условия холодного пуска.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Всю жизнь это были кольца, или грязь что летит через дырку в воздухозаборник. Ну и естественный износ за много-много тыс. километров. Трение на сухую из-за неверного типа масла или поломки в системе маслоподачи - тоже как вариант. Контакт самого поршня с цилиндром - это или косяк мотористов при сборке после ремонта, или другой подобный форс-мажор - поломка в пути и т.д.
При перекладке ударная нагрузка, никакой масляный клин ее не удержит , позже да.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.