Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 19:47   #268
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
да я вот, например, даже видео выкладывал, хотя клапана не собирал и тачку с новья брал. Жор, напомню. был на уровне 400 гр на 1000.


Я бы тоже, есть такие тут? На разных оборотах и нагрузках, в частности ХХ, "другой ход поршня" может быть, я думаю, в первую очередь это касается перекладки.

ABC_lights, много написал, в целом интересно почитать, но я не согласен что только масло виновато. Как объяснить тогда, что иномарочники с похожими на наши двиги (всякие акценты и т.д.) льют такое же масло и бенз (даже 92-й) и проблем по расходу масла нет? Причем меняют его по мануалу, а не как у нас некоторые по 5 тыщ. А вот калина жрет, интересовался тут у перекупов недавно на предмет свою продать - так мне сразу: "1.4?! Нуевонах, жрет масло!", и толку с ними спорить, если температура по больнице 38, то уже пофик, что у кого-то 36.6.
У акцентов древний двиг и настройки ПО. Акцент идет с оговорками на уровне 10-12 16v, сравнивайте с новыми фольцами, шкодами. Которые, вот незадача, тоже жрут - им требуется масло 504/507 и отличное топливо, тогда там интервалы чуть-ли не по 30-ке выхаживают на одной замене, а у нас масло сдыхает за 10-ку. И кто довольствовался заменой - там 502 допуск указан, но желательно вообще тогда 502/505/503.01 и интервал сокращать - тот тоже с такими-же проблемами мается. Т.к. масло и правильный интервал его замены - вещь немаловажная, когда вы посадили кольца и убили хон - пути назад уже нет. Если хотите в городе 15-ку ездить согласно инструкции - будьте морально готовы избавляться от авто после конца гарантийного срока. Или увеличивать расходы на содержание и обслуживание и не иметь проблем в последующем. Вот вы лично пишете про расход - а можно узнать когда он проявился, какие интервалы были замены и какое соотношение город-трасса примерно было в среднем, какое масло заливалось? Первые 10-15 тыс. километража в плане расхода можете не учитывать, на обкатке 16v берет немного масла и это нормально, доливать не приходится но по уровню виден расход.
ABC_lights вне форума   Вверх